Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологических операций с учетом фактической годовой программы депо.
Рассчитываем потребность депо в различных типах основного оборудования
, (1.6) 
где 
- затраты станко·ч на один ремонтируемый вагон, для токарных станков 
 станко·ч/ваг; 
- коэффициент использования оборудования во времени, для токарных станков принимаю 
. 
ед. 
Принимаем количество токарных станков 
ед. 
Фактический коэффициент загрузки
, (1.7) 
где 
 и 
- расчетное и принятое количество единиц основного 
оборудования.
. 
Расчет станков для участков депо выполняется в табличной форме (таблица 3).
Таблица 3 - Расчет станков для участков депо
|  
 Наименование оборудования  |   
 Норма затрат станко-ч  |   
 Количество единиц оборудования  |   
 Коэффициент загрузки оборудования 
  |  ||
|  
 На вагон 
  |   
 На годовую программу 
  |   
 Расчетное 
  |   
 Принятое 
  |  ||
|  
 Токарные станки  |   
 13,3  |   
 10 640  |   
 7,6  |   
 8  |   
 0,95  |  
|  
 Вертикально-сверлильные станки  |   
 2,1  |   
 1680  |   
 1,2  |   
 1  |   
 1,2  |  
|  
 Поперечно-строгальные станки  |   
 2,1  |   
 1680  |   
 1,2  |   
 1  |   
 1,2  |  
|  
 Фрезерные станки  |   
 1,4  |   
 1120  |   
 0,8  |   
 1  |   
 0,8  |  
|  
 Колесотокарные станки  |   
 2,1  |   
 1680  |   
 1,2  |   
 1  |   
 1,2  |  
|  
 Электрогазосварочные агрегаты  |   
 12,6  |   
 10 080  |   
 7,2  |   
 7  |   
 1,03  |  
|  
 Кузнечные молоты  |   
 11,3  |   
 9040  |   
 6,4  |   
 6  |   
 1,06  |  
|  
 Столярные станки  |   
 0,4  |   
 320  |   
 0,2  |   
 1  |   
 0,2  |  
|  
 Болторезные и гайконарезные станки  |   
 1,8  |   
 1440  |   
 1,02  |   
 1  |   
 1,02  |  
|  
 Итого  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 27  |   
 -  |  
Информация по теме:
Организация работ в дорожно-строительном отряде
	 Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...
	
Правила перевозок скоропортящихся грузов
	 Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определён Правилами, утверждёнными приказом МПС России от 18.06.2003 №37. По общему правилу, к скоропортящимся грузом относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия н ...
	
Возможные неисправности системы смазки
	 Основными неисправностями системы смазки являются: • износ или повреждение масляного насоса; • засорение масляного фильтра; • неисправность датчика давления масла; • заедание редукционного клапана; • низкий уровень масла • повреждение прокладки масляного насоса; • слабое закрепление масляного фильт ...