Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологических операций с учетом фактической годовой программы депо.
Рассчитываем потребность депо в различных типах основного оборудования
, (1.6)
где - затраты станко·ч на один ремонтируемый вагон, для токарных станков станко·ч/ваг;
- коэффициент использования оборудования во времени, для токарных станков принимаю .
ед.
Принимаем количество токарных станков ед.
Фактический коэффициент загрузки
, (1.7)
где и - расчетное и принятое количество единиц основного
оборудования.
.
Расчет станков для участков депо выполняется в табличной форме (таблица 3).
Таблица 3 - Расчет станков для участков депо
Наименование оборудования |
Норма затрат станко-ч |
Количество единиц оборудования |
Коэффициент загрузки оборудования
| ||
На вагон
|
На годовую программу · |
Расчетное
|
Принятое
| ||
Токарные станки |
13,3 |
10 640 |
7,6 |
8 |
0,95 |
Вертикально-сверлильные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Поперечно-строгальные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Фрезерные станки |
1,4 |
1120 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Колесотокарные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Электрогазосварочные агрегаты |
12,6 |
10 080 |
7,2 |
7 |
1,03 |
Кузнечные молоты |
11,3 |
9040 |
6,4 |
6 |
1,06 |
Столярные станки |
0,4 |
320 |
0,2 |
1 |
0,2 |
Болторезные и гайконарезные станки |
1,8 |
1440 |
1,02 |
1 |
1,02 |
Итого |
- |
- |
- |
27 |
- |
Информация по теме:
Совместимость грузов
при перевозке и хранении
Грузы считаются совместимыми, если при их хранении или перевозке в одном грузовом помещении исключено их взаимодействие, которое может привести либо к обесценению и снижению качества этих грузов или одного из них, либо к пожару, взрыву, выделению ядовитых газов и т.п. Возможность совместной перевоз ...
Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...
Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...