Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологических операций с учетом фактической годовой программы депо.
Рассчитываем потребность депо в различных типах основного оборудования
, (1.6)
где - затраты станко·ч на один ремонтируемый вагон, для токарных станков
станко·ч/ваг;
- коэффициент использования оборудования во времени, для токарных станков принимаю
.
ед.
Принимаем количество токарных станков ед.
Фактический коэффициент загрузки
, (1.7)
где и
- расчетное и принятое количество единиц основного
оборудования.
.
Расчет станков для участков депо выполняется в табличной форме (таблица 3).
Таблица 3 - Расчет станков для участков депо
Наименование оборудования |
Норма затрат станко-ч |
Количество единиц оборудования |
Коэффициент загрузки оборудования
| ||
На вагон
|
На годовую программу
|
Расчетное
|
Принятое
| ||
Токарные станки |
13,3 |
10 640 |
7,6 |
8 |
0,95 |
Вертикально-сверлильные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Поперечно-строгальные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Фрезерные станки |
1,4 |
1120 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Колесотокарные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Электрогазосварочные агрегаты |
12,6 |
10 080 |
7,2 |
7 |
1,03 |
Кузнечные молоты |
11,3 |
9040 |
6,4 |
6 |
1,06 |
Столярные станки |
0,4 |
320 |
0,2 |
1 |
0,2 |
Болторезные и гайконарезные станки |
1,8 |
1440 |
1,02 |
1 |
1,02 |
Итого |
- |
- |
- |
27 |
- |
Информация по теме:
Определение показателей экономической эффективности предлагаемых
мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...
Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...
Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...