Расчет потребного количества оборудования депо

Страница 1

Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологических операций с учетом фактической годовой программы депо.

Рассчитываем потребность депо в различных типах основного оборудования

, (1.6)

где - затраты станко·ч на один ремонтируемый вагон, для токарных станков станко·ч/ваг;

- коэффициент использования оборудования во времени, для токарных станков принимаю .

ед.

Принимаем количество токарных станков ед.

Фактический коэффициент загрузки

, (1.7)

где и - расчетное и принятое количество единиц основного

оборудования.

.

Расчет станков для участков депо выполняется в табличной форме (таблица 3).

Таблица 3 - Расчет станков для участков депо

Наименование оборудования

Норма затрат станко-ч

Количество единиц оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На вагон

На годовую программу

·

Расчетное

Принятое

Токарные станки

13,3

10 640

7,6

8

0,95

Вертикально-сверлильные станки

2,1

1680

1,2

1

1,2

Поперечно-строгальные станки

2,1

1680

1,2

1

1,2

Фрезерные станки

1,4

1120

0,8

1

0,8

Колесотокарные станки

2,1

1680

1,2

1

1,2

Электрогазосварочные агрегаты

12,6

10 080

7,2

7

1,03

Кузнечные молоты

11,3

9040

6,4

6

1,06

Столярные станки

0,4

320

0,2

1

0,2

Болторезные и гайконарезные станки

1,8

1440

1,02

1

1,02

Итого

-

-

-

27

-

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...

Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru