Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.
При наличии транзитного углового потока необходимо решить вопрос об организации пропуска его через участковую станцию. Его можно пропускать с угловым заездом в соответствующие парки участковой станции, либо по построенной для этой цели специальной соединительной ветви. Этот вопрос должен быть решен с учетом размеров и характера углового потока путем технико-экономических сопоставлений затрат на постройку ветки, дополнительных раздельных пунктов и содержание этих устройств и расходов, связанных с пробегом угловых транзитных поездов, временем на их передвижение, а также с учетом организации тягового обслуживания на примыкающей линии.
Информация по теме:
Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА
В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (ср ...
Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...
Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...