Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 8

Подставив в данное равенство выражение (3.1), получим:

.

Решение полученного после преобразований квадратного уравнения даст два корня: ТОЖ 1 равно -214 ч; ТОЖ 2 равно 262,5 ч. Учитывая, что время должно быть числом не отрицательным, принимается ТОЖ равно 262,5 ч. То есть, при существующих условиях, когда в случае возвращения транспортного средства в порожнем состоянии или в груженом состоянии, автомобиль ожидает только одна загрузка, груз выгодно ждать не более 262,5 часа.

Далее выполняется проверка полученных данных. Подстановка значения максимально допустимого времени ожидания обратной загрузки в выражение (3.1) даст следующее значение удельной прибыли:

руб./(ч т).

То есть, если автотранспортное средство будет ждать обратную загрузку 262,5 часов, удельная прибыль от работы на маршруте составит минус 215,9 руб./(ч т). Тогда суммарная прибыль от работы на данном маршруте составит:

руб.

То есть, при возвращении в порожнем состоянии и в случае ожидания обратной загрузки максимально допустимое количество часов, значения прибыли будут одинаковыми. Если количество часов ожидания будет меньше максимально допустимого значения, то прибыль при возвращении в порожнем состоянии будет меньше той прибыли, которую принесет транспортное средство, дождавшись обратной загрузки.

Далее рассчитывается экономический эффект варианта, когда транспортное средство ждет обратную загрузку половину от максимально допустимого времени ожидания, по сравнению с вариантом возвращения в порожнем состоянии.

Ранее было определены суммарные убытки при возвращении автотранспортного средства в порожнем состоянии (2,23 млн. руб.).

Тогда прибыль, в случае, когда время ожидания обратной загрузки составит 0,5ТОЖ = 131,3 ч будет равна:

руб./(ч т).

Суммарные убытки от работы на получившемся маршруте будут равны

руб.

Общий экономический эффект варианта с временем ожидания обратной загрузки по сравнению с вариантом с порожним пробегом будет равен

Еэ = 2230000 – 137134 = 2092866 руб.

Вывод: при выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб., максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч. Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени от максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru