Расчет амортизационных отчислений

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет амортизационных отчислений

Страница 8

Подставив в данное равенство выражение (3.1), получим:

.

Решение полученного после преобразований квадратного уравнения даст два корня: ТОЖ 1 равно -214 ч; ТОЖ 2 равно 262,5 ч. Учитывая, что время должно быть числом не отрицательным, принимается ТОЖ равно 262,5 ч. То есть, при существующих условиях, когда в случае возвращения транспортного средства в порожнем состоянии или в груженом состоянии, автомобиль ожидает только одна загрузка, груз выгодно ждать не более 262,5 часа.

Далее выполняется проверка полученных данных. Подстановка значения максимально допустимого времени ожидания обратной загрузки в выражение (3.1) даст следующее значение удельной прибыли:

руб./(ч т).

То есть, если автотранспортное средство будет ждать обратную загрузку 262,5 часов, удельная прибыль от работы на маршруте составит минус 215,9 руб./(ч т). Тогда суммарная прибыль от работы на данном маршруте составит:

руб.

То есть, при возвращении в порожнем состоянии и в случае ожидания обратной загрузки максимально допустимое количество часов, значения прибыли будут одинаковыми. Если количество часов ожидания будет меньше максимально допустимого значения, то прибыль при возвращении в порожнем состоянии будет меньше той прибыли, которую принесет транспортное средство, дождавшись обратной загрузки.

Далее рассчитывается экономический эффект варианта, когда транспортное средство ждет обратную загрузку половину от максимально допустимого времени ожидания, по сравнению с вариантом возвращения в порожнем состоянии.

Ранее было определены суммарные убытки при возвращении автотранспортного средства в порожнем состоянии (2,23 млн. руб.).

Тогда прибыль, в случае, когда время ожидания обратной загрузки составит 0,5ТОЖ = 131,3 ч будет равна:

руб./(ч т).

Суммарные убытки от работы на получившемся маршруте будут равны

руб.

Общий экономический эффект варианта с временем ожидания обратной загрузки по сравнению с вариантом с порожним пробегом будет равен

Еэ = 2230000 – 137134 = 2092866 руб.

Вывод: при выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб., максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч. Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени от максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...

Понятие транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правово ...

Расчет и построение теоретической тяговой характеристики
Определив основные конструктивные и экономические характеристики (параметры) ДВС и трактора в целом, строим тяговую характеристику. Тяговой характеристикой называют совмещенные графики зависимости мощности Nкр трактора, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива qкр, рабочей скорости Vр ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru