Виды технических воздействий на тахограф

1. Установка тахографа на АТС.

2. Настройка тахографа.

3. Метрологическая поверка.

4. Диагностика и ремонт.

Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливается на выходном валу КПП. Датчик, тахограф и источник питания соединяется электрическим проводом по схеме: датчик – тахограф – тахограф – АКБ. Необходимо учесть, что питание прибора от АКБ должно быть постоянным и равным 12/ 24 В.

Настройка тахографа проводится для согласования константы тахографа («К») с параметрами трансмиссии ТС (количество импульсов на 1 км «W»).

Периодичность настройки тахографа:

- однократно при установке на ТС;

- при возникновении существенных отклонений в показаниях прибора, связанных с:

а) неправильной настройкой;

б) с заменой шин (износом шин);

в) ремонтом КПП и ГП.

- обязательно один раз в два года согласно требованиям ЕСТР.

Метрологическая поверка проводится один раз в год с целью подтверждения метрологических характеристик прибора. Включает в себя следующие действия:

а) Проверка работоспособности всех систем тахографа;

б) Снятие контрольной диаграммы.

в) Определение погрешностей:

- времени – ±2 мин/сутки;

- пути – ±1% от пройденного расстояния;

- скорости – ±3 км/ч;

Диагностика и ремонт проводится при настройке и проверке. Снимается контрольная диаграмма, визуально проверяются перья на наличие изгибов и привод механизма скорости, перо и привод одометра.

Информация по теме:

Проверочный расчет подшипников качения
Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6]. Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27]. Определяем отношение , определяем интерполированием значения 0, ...

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...

Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов
При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru