1. Установка тахографа на АТС.
2. Настройка тахографа.
3. Метрологическая поверка.
4. Диагностика и ремонт.
Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливается на выходном валу КПП. Датчик, тахограф и источник питания соединяется электрическим проводом по схеме: датчик – тахограф – тахограф – АКБ. Необходимо учесть, что питание прибора от АКБ должно быть постоянным и равным 12/ 24 В.
Настройка тахографа проводится для согласования константы тахографа («К») с параметрами трансмиссии ТС (количество импульсов на 1 км «W»).
Периодичность настройки тахографа:
- однократно при установке на ТС;
- при возникновении существенных отклонений в показаниях прибора, связанных с:
а) неправильной настройкой;
б) с заменой шин (износом шин);
в) ремонтом КПП и ГП.
- обязательно один раз в два года согласно требованиям ЕСТР.
Метрологическая поверка проводится один раз в год с целью подтверждения метрологических характеристик прибора. Включает в себя следующие действия:
а) Проверка работоспособности всех систем тахографа;
б) Снятие контрольной диаграммы.
в) Определение погрешностей:
- времени – ±2 мин/сутки;
- пути – ±1% от пройденного расстояния;
- скорости – ±3 км/ч;
Диагностика и ремонт проводится при настройке и проверке. Снимается контрольная диаграмма, визуально проверяются перья на наличие изгибов и привод механизма скорости, перо и привод одометра.
Информация по теме:
Корректирование нормативной периодичности ТО и до
КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...