Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение

Материалы » Основные понятия грузоведения » Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение

Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим:

постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования;

специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выгрузки из контейнера;

приспособлениями, обеспечивающими быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой;

конструкцией, которая легко позволяет загружать и разгружать его;

внутренним объемом 1 м3 и более.

Поддон – средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами, либо за счет системы укладки, не позволяющей «рассыпаться» благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном – стропования, либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку (толщиной от 0,15 мм).

Наиболее широкое применение находят плоские поддоны. По ГОСТ 9078–84 регламентированы типы, основные параметры, размеры и назначение плоских многооборотных поддонов.

Плоские поддоны являются универсальным средством пакетирования. Стандартами предусматривается использование специализированных плоских поддонов.

Ящичные и стоечные поддоны менее распространены, чем плоские, однако число их типоразмеров и сфера применения постоянно расширяются. Если использование плоских поддонов не позволяет выполнять многоярусное штабелирование пакетов из-за возможного разрушения тары, применяют поддоны многократного использования (ГОСТ 9570–84):

стоечные со съемными стойками и съемной обвязкой или несъемными стойками и обвязкой;

ящичные с крышкой или без нее, имеющие не менее трех вертикальных (закрепленных или съемных) или складных стенок (цельных,» решетчатых или сетчатых).

Из отечественных конструкций плоских, стоечных и ящичных поддонов представляют интерес средства пакетирования, разработанные на основе унифицированных элементов и узлов.

Информация по теме:

Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...

Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...

Технико-экономические показатели отделения
Расчет себестоимости ремонта единицы продукции Себестоимость ремонта , (15) где ∑Е – сумма всех расходов по отделению, р.; П’ – годовой объем выпуска продукции, секц. ∑Е = З + С + М + Э + В +А + Пр; (16) где З – расходы на заработную плату производственных рабочих, р.; С – общие отчисле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru