Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток

На первые шесть часов плановых суток необходимо для всех семи технических станций выполнить полномерное планирование направления транзитных и сформированных поездов по назначениям. При этом требуется уточнить и при необходимости откорректировать план-график, развязав его нитки в узлах в соответствии с назначениями поездов.

На начало 6-ти часового периода текущего планирования известно:

· назначения поездов, готовых к отправлению на технических станциях;

· ожидаемое время готовности к отправлению со стыковых станций и назначение поездов на подходах к району управления;

· ожидаемое время готовности и назначение поездов своего формирования по данным расчёта поездообразования на станциях. Полномерное прикрепление к ниткам графика поездов по назначениям выполняется на всех технических станциях.

Регулирование поездными локомотивами

Основное назначение плана-графика на сутки – спланировать по ниточную регулировку поездных локомотивов. Оборот локомотивов увязывают по всем станциям их смены, руководствуясь следующими положениями:

· на начало суток следует использовать локомотивы, находящиеся на станциях и поступающие с участков с поездами и резервом;

· технологические маршруты от станции Ж до станции А требуют вождения двумя тепловозами на участке от Ж до В (в обратном направлении – одним тепловозом);

· локомотивы резервом направляются со станций избытка локомотивов, не допуская встречного одиночного пробега локомотивов в одном 6-часовом периоде суток;

· если обеспечить все поезда локомотивами за счёт наличия их на станциях и подсылки резервом невозможно, производят изъятие локомотивов из резерва управления дороги (РУД) и включение их в работу;

· с учётом изъятия из РУД локомотивами должны быть обеспечены все запланированные поезда;

· локомотивы, без которых можно обойтись в течении всех плановых суток отставляют в РУД на станциях его дислокации.

В процессе разработки проекта были получены следующие результаты.

Количество кругов ДНЦ – 3, количество кругов ТНЦ – 1, количество кругов ДНЦВ – 1, количество кругов ДНЦМ – 3.

Приём поездов по стыковым пунктам:

из А – 18 поездов;

из Д – 22 поезда;

из Е – 4 поезда;

из Ж – 20 поездов.

Сдача поездов по стыковым пунктам:

за А – 23 поезда;

за Д – 15 поездов;

за Е – 18 поездов;

за Ж – 21 поезд.

Задание на погрузку: 2164 вагона.

Задание на выгрузку: 861 вагон.

Эти и другие результаты были изложены в таблицах курсового проекта.

При разработке проекта был составлен сокращенный план-график поездной работы РУ-1.

Информация по теме:

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...

Расчёт экономической эффективности принятых проектных решений
Расчёт приведенной производственной программы АРП Приведенная производственная программа предприятия, определяется по формуле: Расчёт удельных технико-экономических показателей и их анализ Расчёт технико-экономических показателей производится с целью выявления степени технического совершенства и эк ...

Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru