План по труду разрабатывается на основании утвержденных заданий по объему работ и расходам по оплате труда. В плане по труду устанавливаются задания по повышению производительности труда, определяется численность работников, фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата. Его задачами являются – обеспечение роста производительности труда, правильная расстановка рабочей силы, а также превышение темпа роста производительности труда над темпами роста заработной платы. План по труду включает в себя следующие разделы:
1. Контингент
2. Расходы на оплату труда
3. Производительность труда
4. Среднемесячная оплата труда одного работника
а) Контингент работников ПТО
Контингент работников – это численность работников необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочный и списочный контингент.
Списочный контингент – это общее число работников с учетом отсутствующих по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировки и т.п.).
Явочный контингент – это число работников фактически явившихся на работу.
Расчет контингента работников
Расчет списочного состава работников производим отдельно для парка прибытия и парка отправления.
Для парка прибытия
1. Определяем число бригад в парке, которое зависит от количества поездов и времени обработки одного поезда
Где N – число поездов, проходящих за сутки;
tпробр – время обработки поезда в парке прибытия – 15 мин.;
Т – продолжительность суток в минутах – 1440.
2. Определяем число работников в одной бригаде парка прибытия
Где Нопр- средние затраты труда на один вагон в парке прибытия – 4,8 чел/мин.;
µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;
m – число вагонов в поезде.
3. Определяем число работников парка прибытия
Где mc- количество смен работы;
Rпр- численность бригады;
Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.
Для парка отправления
1. Определяем число бригад в парке
Где N – число поездов, проходящих через ПТО за сутки;
Tобротп - время обработки поезда в парке отправления;
Т – продолжительность суток в минутах – 1440.
2. Определяем число работников в одной бригаде парка отправления
Где Но- средние затраты труда на один вагон в парке отправления – 14,6;
µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;
m – число вагонов в поезде.
3. Определяем число работников парка отправления
Где mc- количество смен работы;
Rотп- численность бригады;
Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников, отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.
Определяем общий штат работников ПТО
Для транспортировки запчастей и выполнения подсобных работ в парках отправления дополнительно работают 2-3 человека.
Распределяем списочный контингент работников ПТО по профессиям и разрядам.
Средневзвешенное для сети дорог распределение затрат труда на работы, выполняемые при техническом обслуживании и текущем безотцепочном ремонте вагонов в поездах принимаем по данным таблицы.
Информация по теме:
Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...