План по труду

Страница 1

План по труду разрабатывается на основании утвержденных заданий по объему работ и расходам по оплате труда. В плане по труду устанавливаются задания по повышению производительности труда, определяется численность работников, фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата. Его задачами являются – обеспечение роста производительности труда, правильная расстановка рабочей силы, а также превышение темпа роста производительности труда над темпами роста заработной платы. План по труду включает в себя следующие разделы:

1. Контингент

2. Расходы на оплату труда

3. Производительность труда

4. Среднемесячная оплата труда одного работника

а) Контингент работников ПТО

Контингент работников – это численность работников необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочный и списочный контингент.

Списочный контингент – это общее число работников с учетом отсутствующих по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировки и т.п.).

Явочный контингент – это число работников фактически явившихся на работу.

Расчет контингента работников

Расчет списочного состава работников производим отдельно для парка прибытия и парка отправления.

Для парка прибытия

1. Определяем число бригад в парке, которое зависит от количества поездов и времени обработки одного поезда

Где N – число поездов, проходящих за сутки;

tпробр – время обработки поезда в парке прибытия – 15 мин.;

Т – продолжительность суток в минутах – 1440.

2. Определяем число работников в одной бригаде парка прибытия

Где Нопр- средние затраты труда на один вагон в парке прибытия – 4,8 чел/мин.;

µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;

m – число вагонов в поезде.

3. Определяем число работников парка прибытия

Где mc- количество смен работы;

Rпр- численность бригады;

Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.

Для парка отправления

1. Определяем число бригад в парке

Где N – число поездов, проходящих через ПТО за сутки;

Tобротп - время обработки поезда в парке отправления;

Т – продолжительность суток в минутах – 1440.

2. Определяем число работников в одной бригаде парка отправления

Где Но- средние затраты труда на один вагон в парке отправления – 14,6;

µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;

m – число вагонов в поезде.

3. Определяем число работников парка отправления

Где mc- количество смен работы;

Rотп- численность бригады;

Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников, отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.

Определяем общий штат работников ПТО

Для транспортировки запчастей и выполнения подсобных работ в парках отправления дополнительно работают 2-3 человека.

Распределяем списочный контингент работников ПТО по профессиям и разрядам.

Средневзвешенное для сети дорог распределение затрат труда на работы, выполняемые при техническом обслуживании и текущем безотцепочном ремонте вагонов в поездах принимаем по данным таблицы.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...

Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...

Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru