План по труду разрабатывается на основании утвержденных заданий по объему работ и расходам по оплате труда. В плане по труду устанавливаются задания по повышению производительности труда, определяется численность работников, фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата. Его задачами являются – обеспечение роста производительности труда, правильная расстановка рабочей силы, а также превышение темпа роста производительности труда над темпами роста заработной платы. План по труду включает в себя следующие разделы:
1. Контингент
2. Расходы на оплату труда
3. Производительность труда
4. Среднемесячная оплата труда одного работника
а) Контингент работников ПТО
Контингент работников – это численность работников необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочный и списочный контингент.
Списочный контингент – это общее число работников с учетом отсутствующих по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировки и т.п.).
Явочный контингент – это число работников фактически явившихся на работу.
Расчет контингента работников
Расчет списочного состава работников производим отдельно для парка прибытия и парка отправления.
Для парка прибытия
1. Определяем число бригад в парке, которое зависит от количества поездов и времени обработки одного поезда
Где N – число поездов, проходящих за сутки;
tпробр – время обработки поезда в парке прибытия – 15 мин.;
Т – продолжительность суток в минутах – 1440.
2. Определяем число работников в одной бригаде парка прибытия
Где Нопр- средние затраты труда на один вагон в парке прибытия – 4,8 чел/мин.;
µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;
m – число вагонов в поезде.
3. Определяем число работников парка прибытия
Где mc- количество смен работы;
Rпр- численность бригады;
Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.
Для парка отправления
1. Определяем число бригад в парке
Где N – число поездов, проходящих через ПТО за сутки;
Tобротп - время обработки поезда в парке отправления;
Т – продолжительность суток в минутах – 1440.
2. Определяем число работников в одной бригаде парка отправления
Где Но- средние затраты труда на один вагон в парке отправления – 14,6;
µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;
m – число вагонов в поезде.
3. Определяем число работников парка отправления
Где mc- количество смен работы;
Rотп- численность бригады;
Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников, отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.
Определяем общий штат работников ПТО
Для транспортировки запчастей и выполнения подсобных работ в парках отправления дополнительно работают 2-3 человека.
Распределяем списочный контингент работников ПТО по профессиям и разрядам.
Средневзвешенное для сети дорог распределение затрат труда на работы, выполняемые при техническом обслуживании и текущем безотцепочном ремонте вагонов в поездах принимаем по данным таблицы.
Информация по теме:
Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...
Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...