Где %прем – процент премии – 25 %
5. Доплата за работу в ночное время. Для работников, связанных с основной деятельностью железных дорог, доплата за работу в ночное время установлена в размере 40 %
Где %ночн – процент доплаты за работу в ночное время – 40 %
6. Рассчитаем доплату за непрерывный стаж работы. Эта доплата зависит от продолжительности работы на предприятии. Доплата начисляется на все основные виды доплат, кроме доплаты за особые условия труда и разовые выплаты
Где %н.ст – процент доплаты за непрерывный стаж работы – 20 %
7. Районный коэффициент – он учитывает степень повышения заработной платы работников предприятий, в северных и отдаленных районах страны, на Дальнем Востоке и в Сибири, на Урале, а также в районах с трудными природно-климатическими условиями. Районные коэффициенты зависят от пояса, по 2 поясу районный коэффициент = 40 %
8. Определяем заработную плату одного работника (работника 5 разряда) в месяц, путем суммирования должностного оклада и основных доплат по формуле:
Зпл= Докл +До.у +Дпразд +Дпрем +Дн.ст +Др.коэф +Дноч
Зпл = 2726,8+545,36+1199,79+1090,72+681,7+1139,80+2279,60 = 9663,77 руб.
9. Определяем расходы на оплату труда в месяц на весь контингент работников 5 разряда, состоящий из 46 человек
10. Определяем расходы на оплату труда за год на весь контингент работников 5 разряда
12 – число месяцев в году.
.
Аналогично определяем расходы на оплату труда всего контингента ПТО, согласно занимаемым должностям и присвоенным квалификационным разрядам и заносим в штатное расписание (таблица 3).
в) Производительность труда
Производительность труда определяется количеством продукции, произведенной в единицу времени и приходящейся на одного списочного работника. В вагонном хозяйстве за основной показатель производительности труда принято считать количество вагонов прошедших через ПТО приходящихся на одного работника контингента.
Рассчитывается производительность труда по формуле:
Где nгр - количество приведенной продукции по плану за определенный период;
Rсп – списочный контингент.
.
Среднемесячная оплата труда одного работника ПТО
В состав среднемесячной оплаты труда входит оплата по тарифной ставке и все основные виды доплат и премий.
Среднемесячную оплату труда на одного списочного работника ПТО определяем по формуле:
Где Ропл – годовой фонд оплаты труда списочного контингента работников ПТО;
12 – число месяцев в году.
.
Информация по теме:
Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами
При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случа ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...