Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Страница 2

Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы

1 Для седельного тягача Volvo FH12

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)

руб.

Суммарные затраты для седельного тягача составят

руб.

2 Для полуприцепа

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача

руб.

Суммарные затраты для полуприцепа составят

руб.

Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят

руб.

Удельные затраты на 1 км пробега составят

руб./км

Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат

Марка, модель транспортного средства

Тип

Статьи затрат

Норма затрат

Затраты, руб.

SЗП

SМЗ

SСМ

Sобщ

Sуд , руб./км

Volvo FH12

седельный тягач

ЗП

294,1

358574

233332

77990

669896

378,0

МЗ

54068,0

СМ

7,56

Mercedes-Benz Atego

грузовой фургон

ЗП

275,70

610014

407740

77161

1094915

361,1

МЗ

52063,00

СМ

7,56

Mercedes-Benz 812

микроавтобус

ЗП

275,70

425924

284691

25444

736059

347,7

МЗ

52063,0

СМ

7,56

Полуприцеп

бортовой

ЗП

81,5

100371

80129

15598

196098

110,7

МЗ

18382,0

СМ

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение числа сортировочных путей
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава. Таблица 2. Определение числа сортировочных путей. Назначение путей Количество п ...

Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...

Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru