Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Страница 2

Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы

1 Для седельного тягача Volvo FH12

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)

руб.

Суммарные затраты для седельного тягача составят

руб.

2 Для полуприцепа

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача

руб.

Суммарные затраты для полуприцепа составят

руб.

Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят

руб.

Удельные затраты на 1 км пробега составят

руб./км

Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат

Марка, модель транспортного средства

Тип

Статьи затрат

Норма затрат

Затраты, руб.

SЗП

SМЗ

SСМ

Sобщ

Sуд , руб./км

Volvo FH12

седельный тягач

ЗП

294,1

358574

233332

77990

669896

378,0

МЗ

54068,0

СМ

7,56

Mercedes-Benz Atego

грузовой фургон

ЗП

275,70

610014

407740

77161

1094915

361,1

МЗ

52063,00

СМ

7,56

Mercedes-Benz 812

микроавтобус

ЗП

275,70

425924

284691

25444

736059

347,7

МЗ

52063,0

СМ

7,56

Полуприцеп

бортовой

ЗП

81,5

100371

80129

15598

196098

110,7

МЗ

18382,0

СМ

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru