Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы
1 Для седельного тягача Volvo FH12
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)
руб.
Суммарные затраты для седельного тягача составят
руб.
2 Для полуприцепа
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача
руб.
Суммарные затраты для полуприцепа составят
руб.
Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят
руб.
Удельные затраты на 1 км пробега составят
руб./км
Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Статьи затрат |
Норма затрат |
Затраты, руб. | ||||
SЗП |
SМЗ |
SСМ |
Sобщ |
Sуд , руб./км | ||||
Volvo FH12 |
седельный тягач |
ЗП |
294,1 |
358574 |
233332 |
77990 |
669896 |
378,0 |
МЗ |
54068,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
ЗП |
275,70 |
610014 |
407740 |
77161 |
1094915 |
361,1 |
МЗ |
52063,00 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
ЗП |
275,70 |
425924 |
284691 |
25444 |
736059 |
347,7 |
МЗ |
52063,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Полуприцеп |
бортовой |
ЗП |
81,5 |
100371 |
80129 |
15598 |
196098 |
110,7 |
МЗ |
18382,0 | |||||||
СМ |
Информация по теме:
Расчет количества оборудования и производственных площадей
Количество оборудования или число рабочих мест на І-й операции ремонта тяговых двигателей определяется по формуле , (1.1) где i – номер операции 1, 2, … 25 (приложение табл. 1, 2, 3); j – тип двигателя, 1 и 2 (приложение табл. 4); Nj – годовая программа ремонта тягового двигателя j-го типа, шт., пр ...
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Классификация грузов
для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...