Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств

Страница 2

Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы

1 Для седельного тягача Volvo FH12

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)

руб.

Суммарные затраты для седельного тягача составят

руб.

2 Для полуприцепа

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

- материальные затраты по формуле (1.2)

руб.

- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача

руб.

Суммарные затраты для полуприцепа составят

руб.

Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят

руб.

Удельные затраты на 1 км пробега составят

руб./км

Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат

Марка, модель транспортного средства

Тип

Статьи затрат

Норма затрат

Затраты, руб.

SЗП

SМЗ

SСМ

Sобщ

Sуд , руб./км

Volvo FH12

седельный тягач

ЗП

294,1

358574

233332

77990

669896

378,0

МЗ

54068,0

СМ

7,56

Mercedes-Benz Atego

грузовой фургон

ЗП

275,70

610014

407740

77161

1094915

361,1

МЗ

52063,00

СМ

7,56

Mercedes-Benz 812

микроавтобус

ЗП

275,70

425924

284691

25444

736059

347,7

МЗ

52063,0

СМ

7,56

Полуприцеп

бортовой

ЗП

81,5

100371

80129

15598

196098

110,7

МЗ

18382,0

СМ

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...

Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...

Построение графика движения электропоездов
График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке об ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru