Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы
1 Для седельного тягача Volvo FH12
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)
руб.
Суммарные затраты для седельного тягача составят
руб.
2 Для полуприцепа
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача
руб.
Суммарные затраты для полуприцепа составят
руб.
Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят
руб.
Удельные затраты на 1 км пробега составят
руб./км
Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Статьи затрат |
Норма затрат |
Затраты, руб. | ||||
SЗП |
SМЗ |
SСМ |
Sобщ |
Sуд , руб./км | ||||
Volvo FH12 |
седельный тягач |
ЗП |
294,1 |
358574 |
233332 |
77990 |
669896 |
378,0 |
МЗ |
54068,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
ЗП |
275,70 |
610014 |
407740 |
77161 |
1094915 |
361,1 |
МЗ |
52063,00 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
ЗП |
275,70 |
425924 |
284691 |
25444 |
736059 |
347,7 |
МЗ |
52063,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Полуприцеп |
бортовой |
ЗП |
81,5 |
100371 |
80129 |
15598 |
196098 |
110,7 |
МЗ |
18382,0 | |||||||
СМ |
Информация по теме:
Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной
диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...
Построение графика движения электропоездов
График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке об ...