Расчет затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы
1 Для седельного тягача Volvo FH12
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы по формуле (1.3)
руб.
Суммарные затраты для седельного тягача составят
руб.
2 Для полуприцепа
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих по формуле (1.1)
руб.
С учетом отчислений от средств на оплату труда:
руб.
- материальные затраты по формуле (1.2)
руб.
- затраты на смазочные материалы для полуприцепа составляют 20% от соответствующих затрат седельного тягача
руб.
Суммарные затраты для полуприцепа составят
руб.
Тогда суммарные затраты для седельного автопоезда составят
руб.
Удельные затраты на 1 км пробега составят
руб./км
Результаты расчетов затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы для грузового фургона Mercedes-Benz Atego и микроавтобуса Mercedes-Benz 812 приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов затрат
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Статьи затрат |
Норма затрат |
Затраты, руб. | ||||
SЗП |
SМЗ |
SСМ |
Sобщ |
Sуд , руб./км | ||||
Volvo FH12 |
седельный тягач |
ЗП |
294,1 |
358574 |
233332 |
77990 |
669896 |
378,0 |
МЗ |
54068,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
ЗП |
275,70 |
610014 |
407740 |
77161 |
1094915 |
361,1 |
МЗ |
52063,00 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
ЗП |
275,70 |
425924 |
284691 |
25444 |
736059 |
347,7 |
МЗ |
52063,0 | |||||||
СМ |
7,56 | |||||||
Полуприцеп |
бортовой |
ЗП |
81,5 |
100371 |
80129 |
15598 |
196098 |
110,7 |
МЗ |
18382,0 | |||||||
СМ |
Информация по теме:
Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...
Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...
Технико-экономические особенности автомобильного
транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...