Определяем штат цеха и составление штатного расписания

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определяем штат цеха и составление штатного расписания

В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управленческий аппарат, обслуживающий персонал, вспомогательный персонал и др.

Определяем явочное количество рабочих.

, (2.4)

Где q - нормативная трудоемкость ремонта или ТО, чел/ч;

Мрем - годовая программа ремонта;

Т - месячный фонд рабочего времени, ч;

V - коэффициент выполнения норм выработки, принимать 1,1 - 1,5.

чел

чел

Определяем Чяв общее.

Списочный контингент устанавливается с учетом планового коэффициента замещения Кзам, учитывающего дополнительную потребность на замещение рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей.

Определение списочного количества рабочих.

(2.5)

где коэффициент замещения

чел

При определение всех данных составляем штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1. Штатное расписание приведено в таблице 2.5

Таблица 2.5 - штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1

п/п

Производственные рабочие

Количество

Разряд

1

Слесари - механики

5

7

2

Слесари - электрики

6

5

3

Слесари - автоматчики

5

6

4

Аккумуляторщики

4

5

5

Слесари - мотористы

4

5

6

Слесари - кузовщики

5

5

7

Мойщики - уборщики

2

3

8

Итого

31

9

Цеховой персонал

10

Сменные мастера

2

10

11

Старший мастер

1

10

12

Итого

3

13

Всего

34

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ; ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ; Целью анал ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru