Определяем штат цеха и составление штатного расписания

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определяем штат цеха и составление штатного расписания

В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управленческий аппарат, обслуживающий персонал, вспомогательный персонал и др.

Определяем явочное количество рабочих.

, (2.4)

Где q - нормативная трудоемкость ремонта или ТО, чел/ч;

Мрем - годовая программа ремонта;

Т - месячный фонд рабочего времени, ч;

V - коэффициент выполнения норм выработки, принимать 1,1 - 1,5.

чел

чел

Определяем Чяв общее.

Списочный контингент устанавливается с учетом планового коэффициента замещения Кзам, учитывающего дополнительную потребность на замещение рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей.

Определение списочного количества рабочих.

(2.5)

где коэффициент замещения

чел

При определение всех данных составляем штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1. Штатное расписание приведено в таблице 2.5

Таблица 2.5 - штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1

п/п

Производственные рабочие

Количество

Разряд

1

Слесари - механики

5

7

2

Слесари - электрики

6

5

3

Слесари - автоматчики

5

6

4

Аккумуляторщики

4

5

5

Слесари - мотористы

4

5

6

Слесари - кузовщики

5

5

7

Мойщики - уборщики

2

3

8

Итого

31

9

Цеховой персонал

10

Сменные мастера

2

10

11

Старший мастер

1

10

12

Итого

3

13

Всего

34

Информация по теме:

Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай
Контейнерные перевозки наиболее выгодны для организаций, которые оперируют большим объемом продукции. Однако, используются и сборные доставки мелких партий товаров по конкурентоспособным ценам. В этом аспекте, наибольшее распространение получили железнодорожные контейнерные перевозки, особенно сред ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru