В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управленческий аппарат, обслуживающий персонал, вспомогательный персонал и др.
Определяем явочное количество рабочих.
, (2.4)
Где q - нормативная трудоемкость ремонта или ТО, чел/ч;
Мрем - годовая программа ремонта;
Т - месячный фонд рабочего времени, ч;
V - коэффициент выполнения норм выработки, принимать 1,1 - 1,5.
чел
чел
Определяем Чяв общее.
Списочный контингент устанавливается с учетом планового коэффициента замещения Кзам, учитывающего дополнительную потребность на замещение рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей.
Определение списочного количества рабочих.
(2.5)
где
коэффициент замещения
чел
При определение всех данных составляем штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1. Штатное расписание приведено в таблице 2.5
Таблица 2.5 - штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1
|
№ п/п |
Производственные рабочие |
Количество |
Разряд |
|
1 |
Слесари - механики |
5 |
7 |
|
2 |
Слесари - электрики |
6 |
5 |
|
3 |
Слесари - автоматчики |
5 |
6 |
|
4 |
Аккумуляторщики |
4 |
5 |
|
5 |
Слесари - мотористы |
4 |
5 |
|
6 |
Слесари - кузовщики |
5 |
5 |
|
7 |
Мойщики - уборщики |
2 |
3 |
|
8 |
Итого |
31 | |
|
9 |
Цеховой персонал | ||
|
10 |
Сменные мастера |
2 |
10 |
|
11 |
Старший мастер |
1 |
10 |
|
12 |
Итого |
3 | |
|
13 |
Всего |
34 |
Информация по теме:
Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Затраты на ремонт основных средств
а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта; б) Капитальный ремонт: - зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов); - подвижной состав – по ценам ремонтного за ...