Аварийный четырехугольник

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Аварийный четырехугольник

СУДНО – 5%

ГРУЗ – 5%

АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

МОРСКАЯ СРЕДА – 5%

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85%

Рис. 1 – Аварийный четырехугольник

Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, судно и морская среда являются, в совокупности, причиной всего лишь 15% аварий на морском транспорте. Основной же причиной служит человеческий фактор, который приводит к авариям в 85% случаев. Таким образом можно судить о том, что безопасность судовождения и охрана человеческой жизни на море в большей степени зависит от подготовки и квалификации экипажа судна, чем от конкретных особенностей самого судна, груза и состояния морской среды.

Информация по теме:

Подсчёт объемов земляных работ
При проектировании автомобильной дороги необходимо определить: - объем основных земляных работ при отсыпке насыпей и разработке выемок; - возможные источники получения грунта, а также среднюю дальность транспортировки; - объем дополнительных земляных работ по устройству присыпных обочин, водоотводн ...

Определение номинального и действительного фондов времени производственных рабочих
К производственным относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции – слесари механосборочных работ, станочники, сварщики и т.д. Для определения списочного и явочного количества производственных рабочих необходим ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru