Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

Материалы » Технология ремонта автосцепки СА-3 » Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба.

Рис. 22 шаблон 873.

2. шаблон 940р – то же.

Рис. 23 шаблон 940р.

3. шаблон 821р-1 – ширина зева.

Рис. 24 шаблон 821р-1.

4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 25 шаблон 893р.

5. шаблон 827р – для контроля контура зацепления.

Рис. 26 шаблон 827р.

6. шаблон 852р – толщина замка.

Рис. 27 шаблон 852р.

7. шаблон 899р – толщина замыкающей части замка.

Рис. 28 шаблон 899р.

8. шаблон 920р-1 – длина хомута и проем в головной части.

Рис. 29 Шаблон 920р-1.

9. шаблон 800р-1 – проверка предохранителя.

Рис. 30 шаблон 800р-1.

10. шаблон 847р – проверка подъемника замка.

Рис. 31 шаблон 847р.

11. шаблон 848р – для контроля ширины кармана для замка.

Рис. 32 шаблон 848р.

12. шаблон 914р/2М – для контроля ударной поверхности малого зуба.

Рис. 33 шаблон 914р/2М.

13. шаблон 914р/25 –для контроля контура зацепления.

Рис. 34 шаблон 914р/25.

14. шаблон 884р – для контроля длины малого зуба и расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 35 шаблон 884Р.

15. Приспособление ИН 142 - для контроля длины хвостовика автосцепки.

16. шаблон 914р/21а - для контроля ударных поверхностей контура зацепления.

Рис. 36 шаблон 914р/21а.

17. шаблон 806р - для контроля диаметра шипа для замкодержателя.

Рис. 37 шаблон 806р.

18. шаблон 797р - для контроля диаметра соосности отверстия для валика подъемника.

Рис. 38 шаблон 797р.

19. молоток слесарный.

Рис. 39 молоток слесарный.

20. ломик-калибр для проверки износов в контурах зацепления автосцепок.

Информация по теме:

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...

Конструкции тандемных тележек
Тандемные (балансирные) тележки лесных тракторов ведут свое развитие от автоматических грейдерных тележек, но имеют специфические различия, связанные с особенностями эксплуатации на лесозаготовках. К ним относятся: портальная конструкция тележки, т.е. ось центрального моста поднята выше осей колес ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru