Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

Материалы » Технология ремонта автосцепки СА-3 » Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба.

Рис. 22 шаблон 873.

2. шаблон 940р – то же.

Рис. 23 шаблон 940р.

3. шаблон 821р-1 – ширина зева.

Рис. 24 шаблон 821р-1.

4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 25 шаблон 893р.

5. шаблон 827р – для контроля контура зацепления.

Рис. 26 шаблон 827р.

6. шаблон 852р – толщина замка.

Рис. 27 шаблон 852р.

7. шаблон 899р – толщина замыкающей части замка.

Рис. 28 шаблон 899р.

8. шаблон 920р-1 – длина хомута и проем в головной части.

Рис. 29 Шаблон 920р-1.

9. шаблон 800р-1 – проверка предохранителя.

Рис. 30 шаблон 800р-1.

10. шаблон 847р – проверка подъемника замка.

Рис. 31 шаблон 847р.

11. шаблон 848р – для контроля ширины кармана для замка.

Рис. 32 шаблон 848р.

12. шаблон 914р/2М – для контроля ударной поверхности малого зуба.

Рис. 33 шаблон 914р/2М.

13. шаблон 914р/25 –для контроля контура зацепления.

Рис. 34 шаблон 914р/25.

14. шаблон 884р – для контроля длины малого зуба и расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 35 шаблон 884Р.

15. Приспособление ИН 142 - для контроля длины хвостовика автосцепки.

16. шаблон 914р/21а - для контроля ударных поверхностей контура зацепления.

Рис. 36 шаблон 914р/21а.

17. шаблон 806р - для контроля диаметра шипа для замкодержателя.

Рис. 37 шаблон 806р.

18. шаблон 797р - для контроля диаметра соосности отверстия для валика подъемника.

Рис. 38 шаблон 797р.

19. молоток слесарный.

Рис. 39 молоток слесарный.

20. ломик-калибр для проверки износов в контурах зацепления автосцепок.

Информация по теме:

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...

Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru