Анализ производительности и фонда оплаты труда

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ производительности и фонда оплаты труда

Страница 1

Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1.

Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке:

1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента:

=14550-2779,05=11770,95

2. Произведем корректировку численности эксплуатационного штата на фактический объем перевозок:

=11770,95+1,016178349*2779,05=14595

Рассчитаем три значения производительности труда - плановую, фактическую и скорректированную на фактический объем перевозок (право):

Пплтр=Σ plплпр / Кплэ ,=1000*51674 / 14550 =3551,478

Пфтр = Σ plфприв / Кфэ ,=1000*52510 / 14730 =3564,834

П,тр(Σplпр )= Σplфпр / К,э(Σplпр)=1000*52510 / 14595 = 3597,817

Определим величину дополнительных трудовых ресурсов в результате наличия сверхурочных часов (СВР, ч-час):

,

где - номинальный фонд рабочего времени (ч), принимаемых по календарю года исполнения работы – 2000 часов.

СВР = 102000 час; = 102000/2000=51 чел.

5. Рассчитаем производительность труда с учетом неучтенных факторов (сверхурочных): ПСВРтр = Σplфтр / КСВРэ,.

где КСВРэ = Кфэ+ КуслСВР=14730+51=14781

ПСВРтр=52510*1000 / 14781= 3552,534

Таблица 6.1.

Анализ производительности труда.

Показатели

План

План скорректированный на фактический объем перевозок

Отчет

То же с учетом неучтенных факторов

Индекс приведенных тонно-километров

-

1,016178349

-

-

Численность эксплуатационного штата

14550

14595

14730

14781

В т.ч. в части, зависящей от объема перевозок

2779,05

2824

2783,97

Производительность труда, тыс. привед. ткм/чел

3551,478

3597,817

3564,834

3552,534

После заполнения табл. 6.1 произведем пофакторный анализ отклонений производительности труда.

1. Рассчитаем темп прироста производительности труда (+):

тПтр=(Пфтр -Пплтр)/ Пплтр*100=

=(3564,834-3551,478)*100/3551,478=0,3761

2. Определим отклонение производительности труда от плановой (базовой) в зависимости от объема перевозок в приведенных т-км:

ΔП%тр(Σplтр)=(П,тр(Σplпр) – Пплтр) / Пплтр* 100=

=(3597,817-3551,478)*100/3551,478=1,3048

и других качественных факторов (kf), определяющий среднесписочную численность работников:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Классификация грузов по физическим свойствам, способу погрузки-разгрузки
Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности. Например, классификация грузов на автомобильном тра ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...

Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru