Анализ производительности и фонда оплаты труда

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ производительности и фонда оплаты труда

Страница 1

Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1.

Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке:

1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента:

=14550-2779,05=11770,95

2. Произведем корректировку численности эксплуатационного штата на фактический объем перевозок:

=11770,95+1,016178349*2779,05=14595

Рассчитаем три значения производительности труда - плановую, фактическую и скорректированную на фактический объем перевозок (право):

Пплтр=Σ plплпр / Кплэ ,=1000*51674 / 14550 =3551,478

Пфтр = Σ plфприв / Кфэ ,=1000*52510 / 14730 =3564,834

П,тр(Σplпр )= Σplфпр / К,э(Σplпр)=1000*52510 / 14595 = 3597,817

Определим величину дополнительных трудовых ресурсов в результате наличия сверхурочных часов (СВР, ч-час):

,

где - номинальный фонд рабочего времени (ч), принимаемых по календарю года исполнения работы – 2000 часов.

СВР = 102000 час; = 102000/2000=51 чел.

5. Рассчитаем производительность труда с учетом неучтенных факторов (сверхурочных): ПСВРтр = Σplфтр / КСВРэ,.

где КСВРэ = Кфэ+ КуслСВР=14730+51=14781

ПСВРтр=52510*1000 / 14781= 3552,534

Таблица 6.1.

Анализ производительности труда.

Показатели

План

План скорректированный на фактический объем перевозок

Отчет

То же с учетом неучтенных факторов

Индекс приведенных тонно-километров

-

1,016178349

-

-

Численность эксплуатационного штата

14550

14595

14730

14781

В т.ч. в части, зависящей от объема перевозок

2779,05

2824

2783,97

Производительность труда, тыс. привед. ткм/чел

3551,478

3597,817

3564,834

3552,534

После заполнения табл. 6.1 произведем пофакторный анализ отклонений производительности труда.

1. Рассчитаем темп прироста производительности труда (+):

тПтр=(Пфтр -Пплтр)/ Пплтр*100=

=(3564,834-3551,478)*100/3551,478=0,3761

2. Определим отклонение производительности труда от плановой (базовой) в зависимости от объема перевозок в приведенных т-км:

ΔП%тр(Σplтр)=(П,тр(Σplпр) – Пплтр) / Пплтр* 100=

=(3597,817-3551,478)*100/3551,478=1,3048

и других качественных факторов (kf), определяющий среднесписочную численность работников:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...

Определяем штат цеха и составление штатного расписания
В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управ ...

Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов
Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Груз характеризуется режимом хранения, способа ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru