Анализ производительности и фонда оплаты труда

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ производительности и фонда оплаты труда

Страница 1

Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1.

Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке:

1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента:

=14550-2779,05=11770,95

2. Произведем корректировку численности эксплуатационного штата на фактический объем перевозок:

=11770,95+1,016178349*2779,05=14595

Рассчитаем три значения производительности труда - плановую, фактическую и скорректированную на фактический объем перевозок (право):

Пплтр=Σ plплпр / Кплэ ,=1000*51674 / 14550 =3551,478

Пфтр = Σ plфприв / Кфэ ,=1000*52510 / 14730 =3564,834

П,тр(Σplпр )= Σplфпр / К,э(Σplпр)=1000*52510 / 14595 = 3597,817

Определим величину дополнительных трудовых ресурсов в результате наличия сверхурочных часов (СВР, ч-час):

,

где - номинальный фонд рабочего времени (ч), принимаемых по календарю года исполнения работы – 2000 часов.

СВР = 102000 час; = 102000/2000=51 чел.

5. Рассчитаем производительность труда с учетом неучтенных факторов (сверхурочных): ПСВРтр = Σplфтр / КСВРэ,.

где КСВРэ = Кфэ+ КуслСВР=14730+51=14781

ПСВРтр=52510*1000 / 14781= 3552,534

Таблица 6.1.

Анализ производительности труда.

Показатели

План

План скорректированный на фактический объем перевозок

Отчет

То же с учетом неучтенных факторов

Индекс приведенных тонно-километров

-

1,016178349

-

-

Численность эксплуатационного штата

14550

14595

14730

14781

В т.ч. в части, зависящей от объема перевозок

2779,05

2824

2783,97

Производительность труда, тыс. привед. ткм/чел

3551,478

3597,817

3564,834

3552,534

После заполнения табл. 6.1 произведем пофакторный анализ отклонений производительности труда.

1. Рассчитаем темп прироста производительности труда (+):

тПтр=(Пфтр -Пплтр)/ Пплтр*100=

=(3564,834-3551,478)*100/3551,478=0,3761

2. Определим отклонение производительности труда от плановой (базовой) в зависимости от объема перевозок в приведенных т-км:

ΔП%тр(Σplтр)=(П,тр(Σplпр) – Пплтр) / Пплтр* 100=

=(3597,817-3551,478)*100/3551,478=1,3048

и других качественных факторов (kf), определяющий среднесписочную численность работников:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...

Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru