Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 3

Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.

Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.

Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.

Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.

Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6.

Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов

Вид оплаты

Формула

ТО-2

На экипировке

1. Месячная тарифная ставка

Ктар*С1

8183,7

7274,4

2. Доплата за работу в ночное время

Стр.1*13,3/100

1088,43

967,5

3. Доплата за праздничные дни

Стр.1*2,7/100

221

196,41

4. Вознаграждение за выслугу лет

Стр.1*15/100

1227,56

1091,16

5. Премия

(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100

2781,64

2472,57

6. Надбавка за выслугу лет

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

7. Районный коэффициент

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

8. Надбавка за работу в суровых климат. условиях

Стр.1*20/100

1636,74

1454,88

9. Месячная

Стр.1+…+ Стр.8

23240,47

20658,14

Продолжение таблицы 3.6

заработная плата

23240,47

20658,14

10. Контингент явочный

Чя

40

12

11. Годовой фонд заработной платы, тыс.руб.

Стр.9* Стр.10*12/1000

11155,43

2974,77

Распределение фонда заработной платы пропорционально общему пробегу локомотивов:

пассажирское тыс.лок-км; тыс.лок-км – 100%

грузовое тыс.лок-км; доля пассажирских – 44%;

маневровое тыс.лок-км; доля грузовых – 55%;

доля маневровых - 1%.

ФЗП на экипировке:

грузовое движение – 3718,465*64% = 2379,82 тыс.руб.

пассажирское движение – 3718,465*35% = 1301,46тыс. руб.

маневровое движение – 3718,465*1% = 37,19 тыс. руб.

ФЗП на ТО-2:

грузовое движение 2974,77*55% = 1636,12 тыс. руб.

пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.

маневровое движение – 2974,77*1% = 297,48 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...

Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...

Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru