Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.
Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.
Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.
Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.
Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.
Таблица 3.6.
Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов
|
Вид оплаты |
Формула |
ТО-2 |
На экипировке |
|
1. Месячная тарифная ставка |
Ктар*С1 |
8183,7 |
7274,4 |
|
2. Доплата за работу в ночное время |
Стр.1*13,3/100 |
1088,43 |
967,5 |
|
3. Доплата за праздничные дни |
Стр.1*2,7/100 |
221 |
196,41 |
|
4. Вознаграждение за выслугу лет |
Стр.1*15/100 |
1227,56 |
1091,16 |
|
5. Премия |
(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100 |
2781,64 |
2472,57 |
|
6. Надбавка за выслугу лет |
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100 |
4050,7 |
3600,61 |
|
7. Районный коэффициент |
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100 |
4050,7 |
3600,61 |
|
8. Надбавка за работу в суровых климат. условиях |
Стр.1*20/100 |
1636,74 |
1454,88 |
|
9. Месячная |
Стр.1+…+ Стр.8 |
23240,47 |
20658,14 |
|
Продолжение таблицы 3.6 | |||
|
заработная плата |
23240,47 |
20658,14 | |
|
10. Контингент явочный |
Чя |
40 |
12 |
|
11. Годовой фонд заработной платы, тыс.руб. |
Стр.9* Стр.10*12/1000 |
11155,43 |
2974,77 |
Распределение фонда заработной платы пропорционально общему пробегу локомотивов:
пассажирское
тыс.лок-км;
тыс.лок-км – 100%
грузовое
тыс.лок-км; доля пассажирских – 44%;
маневровое
тыс.лок-км; доля грузовых – 55%;
доля маневровых - 1%.
ФЗП на экипировке:
грузовое движение – 3718,465*64% = 2379,82 тыс.руб.
пассажирское движение – 3718,465*35% = 1301,46тыс. руб.
маневровое движение – 3718,465*1% = 37,19 тыс. руб.
ФЗП на ТО-2:
грузовое движение 2974,77*55% = 1636,12 тыс. руб.
пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.
маневровое движение – 2974,77*1% = 297,48 тыс. руб.
Информация по теме:
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...
Физические свойства
груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу,
скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...
Краткая характеристика отечественного
автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...