Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 3

Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.

Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.

Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.

Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.

Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6.

Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов

Вид оплаты

Формула

ТО-2

На экипировке

1. Месячная тарифная ставка

Ктар*С1

8183,7

7274,4

2. Доплата за работу в ночное время

Стр.1*13,3/100

1088,43

967,5

3. Доплата за праздничные дни

Стр.1*2,7/100

221

196,41

4. Вознаграждение за выслугу лет

Стр.1*15/100

1227,56

1091,16

5. Премия

(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100

2781,64

2472,57

6. Надбавка за выслугу лет

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

7. Районный коэффициент

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

8. Надбавка за работу в суровых климат. условиях

Стр.1*20/100

1636,74

1454,88

9. Месячная

Стр.1+…+ Стр.8

23240,47

20658,14

Продолжение таблицы 3.6

заработная плата

23240,47

20658,14

10. Контингент явочный

Чя

40

12

11. Годовой фонд заработной платы, тыс.руб.

Стр.9* Стр.10*12/1000

11155,43

2974,77

Распределение фонда заработной платы пропорционально общему пробегу локомотивов:

пассажирское тыс.лок-км; тыс.лок-км – 100%

грузовое тыс.лок-км; доля пассажирских – 44%;

маневровое тыс.лок-км; доля грузовых – 55%;

доля маневровых - 1%.

ФЗП на экипировке:

грузовое движение – 3718,465*64% = 2379,82 тыс.руб.

пассажирское движение – 3718,465*35% = 1301,46тыс. руб.

маневровое движение – 3718,465*1% = 37,19 тыс. руб.

ФЗП на ТО-2:

грузовое движение 2974,77*55% = 1636,12 тыс. руб.

пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.

маневровое движение – 2974,77*1% = 297,48 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...

Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...

Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта
Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и мате ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru