Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 3

Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.

Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.

Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.

Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.

Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6.

Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов

Вид оплаты

Формула

ТО-2

На экипировке

1. Месячная тарифная ставка

Ктар*С1

8183,7

7274,4

2. Доплата за работу в ночное время

Стр.1*13,3/100

1088,43

967,5

3. Доплата за праздничные дни

Стр.1*2,7/100

221

196,41

4. Вознаграждение за выслугу лет

Стр.1*15/100

1227,56

1091,16

5. Премия

(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100

2781,64

2472,57

6. Надбавка за выслугу лет

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

7. Районный коэффициент

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

8. Надбавка за работу в суровых климат. условиях

Стр.1*20/100

1636,74

1454,88

9. Месячная

Стр.1+…+ Стр.8

23240,47

20658,14

Продолжение таблицы 3.6

заработная плата

23240,47

20658,14

10. Контингент явочный

Чя

40

12

11. Годовой фонд заработной платы, тыс.руб.

Стр.9* Стр.10*12/1000

11155,43

2974,77

Распределение фонда заработной платы пропорционально общему пробегу локомотивов:

пассажирское тыс.лок-км; тыс.лок-км – 100%

грузовое тыс.лок-км; доля пассажирских – 44%;

маневровое тыс.лок-км; доля грузовых – 55%;

доля маневровых - 1%.

ФЗП на экипировке:

грузовое движение – 3718,465*64% = 2379,82 тыс.руб.

пассажирское движение – 3718,465*35% = 1301,46тыс. руб.

маневровое движение – 3718,465*1% = 37,19 тыс. руб.

ФЗП на ТО-2:

грузовое движение 2974,77*55% = 1636,12 тыс. руб.

пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.

маневровое движение – 2974,77*1% = 297,48 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...

Расчет искусственных сооружений
Целью расчета является: 1) Определение отверстий трубы; 2) Назначение конструкции сооружения. Проектирование водопропускных труб состоит из следующих этапов: 1. гидрологический расчет, на основании которого определяем расходы и объемы стока дождевых и талых вод; 2. гидравлический расчет, при которо ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru