Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.
Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.
Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.
Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.
Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.
Таблица 3.6.
Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов
Вид оплаты |
Формула |
ТО-2 |
На экипировке |
1. Месячная тарифная ставка |
Ктар*С1 |
8183,7 |
7274,4 |
2. Доплата за работу в ночное время |
Стр.1*13,3/100 |
1088,43 |
967,5 |
3. Доплата за праздничные дни |
Стр.1*2,7/100 |
221 |
196,41 |
4. Вознаграждение за выслугу лет |
Стр.1*15/100 |
1227,56 |
1091,16 |
5. Премия |
(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100 |
2781,64 |
2472,57 |
6. Надбавка за выслугу лет |
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100 |
4050,7 |
3600,61 |
7. Районный коэффициент |
(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100 |
4050,7 |
3600,61 |
8. Надбавка за работу в суровых климат. условиях |
Стр.1*20/100 |
1636,74 |
1454,88 |
9. Месячная |
Стр.1+…+ Стр.8 |
23240,47 |
20658,14 |
Продолжение таблицы 3.6 | |||
заработная плата |
23240,47 |
20658,14 | |
10. Контингент явочный |
Чя |
40 |
12 |
11. Годовой фонд заработной платы, тыс.руб. |
Стр.9* Стр.10*12/1000 |
11155,43 |
2974,77 |
Распределение фонда заработной платы пропорционально общему пробегу локомотивов:
пассажирское тыс.лок-км;
тыс.лок-км – 100%
грузовое тыс.лок-км; доля пассажирских – 44%;
маневровое тыс.лок-км; доля грузовых – 55%;
доля маневровых - 1%.
ФЗП на экипировке:
грузовое движение – 3718,465*64% = 2379,82 тыс.руб.
пассажирское движение – 3718,465*35% = 1301,46тыс. руб.
маневровое движение – 3718,465*1% = 37,19 тыс. руб.
ФЗП на ТО-2:
грузовое движение 2974,77*55% = 1636,12 тыс. руб.
пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.
маневровое движение – 2974,77*1% = 297,48 тыс. руб.
Информация по теме:
Возможные неисправности системы смазки
Основными неисправностями системы смазки являются: • износ или повреждение масляного насоса; • засорение масляного фильтра; • неисправность датчика давления масла; • заедание редукционного клапана; • низкий уровень масла • повреждение прокладки масляного насоса; • слабое закрепление масляного фильт ...
Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...
Предварительный расчет объемной гидропередачи. Выбор комплектующих
Цели: выбрать насосы, рабочие жидкости для зимы и для лета, гидродвигатели, трубопроводы, распределители, предохранительные клапаны. Условия: комплектующие выбраны на основании статического расчета, при установившихся движениях рабочих органов. Температура жидкости оптимальная. ...