Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80
Таблица 3. Материалы для косозубой передачи
|
Диаметр заготовки , мм |
HB среднее |
Термическая обработка |
Марка стали | |
|
Шестерня |
До 200 |
250 |
Улучшение |
40Х |
|
Колесо |
Любой |
185 |
Нормализация |
35л |
Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)≥20 .25
|
Диаметр заготовки , мм |
HB среднее |
Термическая обработка |
Марка стали | |
|
Шестерня |
Более 120 |
215 |
Улучшение |
45 |
|
Колесо |
Любой |
190 |
Нормализация |
45 |
Определение допускаемых контактных [σн] и изгибных [σf] напряжений для шестерни и колес
а) Для косозубых определяем контактные напряжения:
Шестерня
Колесо
.
=413МПа
,
413≤(1,23*400)=492МПа
Окончательно принимаем за [σH]=413МПа. Для косозубых колес за допускаемое контактное напряжение принимают меньшее из двух полученных.
б) Для прямозубых определяем контактные напряжения
Шестерня
Колесо
Окончательно принимаем за [σH]=409МПа
Рассчитываем допускаемые напряжения изгиба
а) Для косозубых определяем изгибные напряжения
Шестерня
=257МПа
Колесо
=190МПа
б) Для прямозубых определяем изгибные напряжения
Шестерня
=221МПа
Колесо
=196МПа
Информация по теме:
Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...
Устройство и возможные дефекты приборов системы
питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...
Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...