Выбор материала передач

Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80

Таблица 3. Материалы для косозубой передачи

Диаметр заготовки , мм

HB среднее

Термическая обработка

Марка стали

Шестерня

До 200

250

Улучшение

40Х

Колесо

Любой

185

Нормализация

35л

Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)≥20 .25

Диаметр заготовки , мм

HB среднее

Термическая обработка

Марка стали

Шестерня

Более 120

215

Улучшение

45

Колесо

Любой

190

Нормализация

45

Определение допускаемых контактных [σн] и изгибных [σf] напряжений для шестерни и колес

а) Для косозубых определяем контактные напряжения:

Шестерня

Колесо

.

=413МПа

,

413≤(1,23*400)=492МПа

Окончательно принимаем за [σH]=413МПа. Для косозубых колес за допускаемое контактное напряжение принимают меньшее из двух полученных.

б) Для прямозубых определяем контактные напряжения

Шестерня

Колесо

Окончательно принимаем за [σH]=409МПа

Рассчитываем допускаемые напряжения изгиба

а) Для косозубых определяем изгибные напряжения

Шестерня

=257МПа

Колесо

=190МПа

б) Для прямозубых определяем изгибные напряжения

Шестерня

=221МПа

Колесо

=196МПа

Информация по теме:

Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...

Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов
Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км., где, 365 – количество дней в году; LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.; Nгр. - количество пар ...

Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru