Выбор материала передач

Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80

Таблица 3. Материалы для косозубой передачи

Диаметр заготовки , мм

HB среднее

Термическая обработка

Марка стали

Шестерня

До 200

250

Улучшение

40Х

Колесо

Любой

185

Нормализация

35л

Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)≥20 .25

Диаметр заготовки , мм

HB среднее

Термическая обработка

Марка стали

Шестерня

Более 120

215

Улучшение

45

Колесо

Любой

190

Нормализация

45

Определение допускаемых контактных [σн] и изгибных [σf] напряжений для шестерни и колес

а) Для косозубых определяем контактные напряжения:

Шестерня

Колесо

.

=413МПа

,

413≤(1,23*400)=492МПа

Окончательно принимаем за [σH]=413МПа. Для косозубых колес за допускаемое контактное напряжение принимают меньшее из двух полученных.

б) Для прямозубых определяем контактные напряжения

Шестерня

Колесо

Окончательно принимаем за [σH]=409МПа

Рассчитываем допускаемые напряжения изгиба

а) Для косозубых определяем изгибные напряжения

Шестерня

=257МПа

Колесо

=190МПа

б) Для прямозубых определяем изгибные напряжения

Шестерня

=221МПа

Колесо

=196МПа

Информация по теме:

Перечень оборудования для технологического процесса
Несмотря на все многообразие СТД, определяемое широкой номенклатурой диагностических параметров этих средств, их можно объединить в определенные группы на основании следующих классификационных признаков: - по функциональному назначению; - по принципиальному конструктивному исполнению; - по степени ...

Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru