Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 1

Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении.

Установлено, что из общего количества изымаемых из эксплуатации автосцепок большинство бракуется вследствие наличия трещин.

Возможные дефекты корпуса автосцепки представим в таблице 15.

Таблица 15 – Возможные дефекты корпуса автосцепки СА-3.

Эскиз деталей с возможными дефектами

Расшифровка дефектов

1 – трещины;

26 – износ нижней перемычки малого зуба;

27 – износ места опоры шейки замкодержателя;

2 – трещины;

3, 4 - трещины;

6 - уширение зева;

7 - износ по длине малого зуба;

8 - износ тяговой поверхности большого зуба;

9 - износ ударной станки зева;

10 - износ контура зацепления;

19 - износ торцевой части хвостовика;

20 - износ перемычки хвостовика;

21 - износ отверстия хвостовика;

5 – трещины;

11 - износ по ширине кармана;

13 – износ;

15 – износ шипа;

16 – излом шипа;

17 – износ полочки для плеча предохранителя;

18 – излом полочки для плеча предохранителя;

14 – изменение положения отверстий относительно контура зацепления;

23

22 – износ поверхности хвостовика;

23 – изгиб хвостовика;

3 – трещины;

24 – износ ограничителя вертикальных перемещений;

25 – изгиб и излом ограничителя вертикальных перемещений;

12 – износ отверстия для запорного болта;

17 – износ торцевой части хвостовика автосцепки СА-3М.

Трещины обнаруживаются также у значительного количества автосцепок, поступающих в ремонт. Причем количество это прямо зависит от срока службы деталей.

В процессе эксплуатации могут появиться два вида излома деталей – хрупкий и усталостный. Наличие внутренних концентраторов напряжений при неблагоприятных условиях эксплуатации (низкая температура, большинство тяговые или ударные нагрузки) приводит к хрупкому разрушению. Внешние концентраторы напряжений (горячие трещины, насечки и др.) чаще всего являются причинами появления и развития усталостных трещин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...

Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...

Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru