Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 1

Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении.

Установлено, что из общего количества изымаемых из эксплуатации автосцепок большинство бракуется вследствие наличия трещин.

Возможные дефекты корпуса автосцепки представим в таблице 15.

Таблица 15 – Возможные дефекты корпуса автосцепки СА-3.

Эскиз деталей с возможными дефектами

Расшифровка дефектов

1 – трещины;

26 – износ нижней перемычки малого зуба;

27 – износ места опоры шейки замкодержателя;

2 – трещины;

3, 4 - трещины;

6 - уширение зева;

7 - износ по длине малого зуба;

8 - износ тяговой поверхности большого зуба;

9 - износ ударной станки зева;

10 - износ контура зацепления;

19 - износ торцевой части хвостовика;

20 - износ перемычки хвостовика;

21 - износ отверстия хвостовика;

5 – трещины;

11 - износ по ширине кармана;

13 – износ;

15 – износ шипа;

16 – излом шипа;

17 – износ полочки для плеча предохранителя;

18 – излом полочки для плеча предохранителя;

14 – изменение положения отверстий относительно контура зацепления;

23

22 – износ поверхности хвостовика;

23 – изгиб хвостовика;

3 – трещины;

24 – износ ограничителя вертикальных перемещений;

25 – изгиб и излом ограничителя вертикальных перемещений;

12 – износ отверстия для запорного болта;

17 – износ торцевой части хвостовика автосцепки СА-3М.

Трещины обнаруживаются также у значительного количества автосцепок, поступающих в ремонт. Причем количество это прямо зависит от срока службы деталей.

В процессе эксплуатации могут появиться два вида излома деталей – хрупкий и усталостный. Наличие внутренних концентраторов напряжений при неблагоприятных условиях эксплуатации (низкая температура, большинство тяговые или ударные нагрузки) приводит к хрупкому разрушению. Внешние концентраторы напряжений (горячие трещины, насечки и др.) чаще всего являются причинами появления и развития усталостных трещин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение мощности осветительной нагрузки
Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной наг ...

Объемно-массовые свойства груза: плотность, удельная масса, объемная масса
Объемно-массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость ПС для перевозки груза. Плотность – это масса однородного вещества в единице объема. На практике плотность используют для определения массы жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах. Плотность ж ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru