Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 1

Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Сим-карты для касс как зарегистрировать сим карту для онлаи кассы.

Установлено, что из общего количества изымаемых из эксплуатации автосцепок большинство бракуется вследствие наличия трещин.

Возможные дефекты корпуса автосцепки представим в таблице 15.

Таблица 15 – Возможные дефекты корпуса автосцепки СА-3.

Эскиз деталей с возможными дефектами

Расшифровка дефектов

1 – трещины;

26 – износ нижней перемычки малого зуба;

27 – износ места опоры шейки замкодержателя;

2 – трещины;

3, 4 - трещины;

6 - уширение зева;

7 - износ по длине малого зуба;

8 - износ тяговой поверхности большого зуба;

9 - износ ударной станки зева;

10 - износ контура зацепления;

19 - износ торцевой части хвостовика;

20 - износ перемычки хвостовика;

21 - износ отверстия хвостовика;

5 – трещины;

11 - износ по ширине кармана;

13 – износ;

15 – износ шипа;

16 – излом шипа;

17 – износ полочки для плеча предохранителя;

18 – излом полочки для плеча предохранителя;

14 – изменение положения отверстий относительно контура зацепления;

23

22 – износ поверхности хвостовика;

23 – изгиб хвостовика;

3 – трещины;

24 – износ ограничителя вертикальных перемещений;

25 – изгиб и излом ограничителя вертикальных перемещений;

12 – износ отверстия для запорного болта;

17 – износ торцевой части хвостовика автосцепки СА-3М.

Трещины обнаруживаются также у значительного количества автосцепок, поступающих в ремонт. Причем количество это прямо зависит от срока службы деталей.

В процессе эксплуатации могут появиться два вида излома деталей – хрупкий и усталостный. Наличие внутренних концентраторов напряжений при неблагоприятных условиях эксплуатации (низкая температура, большинство тяговые или ударные нагрузки) приводит к хрупкому разрушению. Внешние концентраторы напряжений (горячие трещины, насечки и др.) чаще всего являются причинами появления и развития усталостных трещин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...

Численный состав дорожно-строительного отряда
Численный состав ДСО определяется по линейному календарному графику. Продолжительность строительного сезона с 01.04 по 15.10 – 198 дней. Результаты расчетов сведены в таблицу 4.2. Таблица 4.2 Численный и квалифицированный состав ДСО. № п/п Наименование специалистов Подготовительные работы Искусстве ...

Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru