Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 1

Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении.

Установлено, что из общего количества изымаемых из эксплуатации автосцепок большинство бракуется вследствие наличия трещин.

Возможные дефекты корпуса автосцепки представим в таблице 15.

Таблица 15 – Возможные дефекты корпуса автосцепки СА-3.

Эскиз деталей с возможными дефектами

Расшифровка дефектов

1 – трещины;

26 – износ нижней перемычки малого зуба;

27 – износ места опоры шейки замкодержателя;

2 – трещины;

3, 4 - трещины;

6 - уширение зева;

7 - износ по длине малого зуба;

8 - износ тяговой поверхности большого зуба;

9 - износ ударной станки зева;

10 - износ контура зацепления;

19 - износ торцевой части хвостовика;

20 - износ перемычки хвостовика;

21 - износ отверстия хвостовика;

5 – трещины;

11 - износ по ширине кармана;

13 – износ;

15 – износ шипа;

16 – излом шипа;

17 – износ полочки для плеча предохранителя;

18 – излом полочки для плеча предохранителя;

14 – изменение положения отверстий относительно контура зацепления;

23

22 – износ поверхности хвостовика;

23 – изгиб хвостовика;

3 – трещины;

24 – износ ограничителя вертикальных перемещений;

25 – изгиб и излом ограничителя вертикальных перемещений;

12 – износ отверстия для запорного болта;

17 – износ торцевой части хвостовика автосцепки СА-3М.

Трещины обнаруживаются также у значительного количества автосцепок, поступающих в ремонт. Причем количество это прямо зависит от срока службы деталей.

В процессе эксплуатации могут появиться два вида излома деталей – хрупкий и усталостный. Наличие внутренних концентраторов напряжений при неблагоприятных условиях эксплуатации (низкая температура, большинство тяговые или ударные нагрузки) приводит к хрупкому разрушению. Внешние концентраторы напряжений (горячие трещины, насечки и др.) чаще всего являются причинами появления и развития усталостных трещин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Услуги транспортных цехов
Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.). Затраты на инвентарь Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимост ...

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Обоснование выбора прототипа
Основные размеры крана приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные размеры мостового крана Параметр Обозначение Формула Величина Габаритная ширина крана А 4,7…6,8 6,8 База крана В 3,7…5,6 5,6 База тележки Ат 0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 2,9 Колея тележки Кт 2; 2,5; 3,15; 3,8 3,15 Высота главной балки Нк ...

Паркогаражное оборудование
Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля. По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборуд ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru