Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.
|
Наименование дефекта |
Способ технического обнаружения |
Метод ремонта неисправности |
|
Трещины в местах перехода от головы к хвостовику, |
МД-12ПШ |
Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать) |
|
Трещины хвостовика, |
То же |
Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм; |
|
Износ торцевой части хвостовика, |
Линейка ГОСТ 427-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3 |
|
Износ перемычки хвостовика |
Шаблон 897р-1, 898р- |
Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм |
|
Износ отверстия хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм |
|
Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп ГОСТ 882-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм |
|
Изгиб хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт правкой, если нет трещин |
Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.
Информация по теме:
Выбор методов технического обслуживании и
диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Определение номинального и действительного фондов времени производственных
рабочих
К производственным относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции – слесари механосборочных работ, станочники, сварщики и т.д. Для определения списочного и явочного количества производственных рабочих необходим ...