Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 3

Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.

Наименование дефекта

Способ технического обнаружения

Метод ремонта неисправности

Трещины в местах перехода от головы к хвостовику,

МД-12ПШ

Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать)

Трещины хвостовика,

То же

Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм;

Износ торцевой части хвостовика,

Линейка ГОСТ 427-75

Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3

Износ перемычки хвостовика

Шаблон

897р-1, 898р-

Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм

Износ отверстия хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм

Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп

ГОСТ 882-75

Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм

Изгиб хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт правкой, если нет трещин

Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерч ...

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru