Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 3

Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.

Наименование дефекта

Способ технического обнаружения

Метод ремонта неисправности

Трещины в местах перехода от головы к хвостовику,

МД-12ПШ

Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать)

Трещины хвостовика,

То же

Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм;

Износ торцевой части хвостовика,

Линейка ГОСТ 427-75

Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3

Износ перемычки хвостовика

Шаблон

897р-1, 898р-

Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм

Износ отверстия хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм

Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп

ГОСТ 882-75

Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм

Изгиб хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт правкой, если нет трещин

Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...

Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru