Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.
Наименование дефекта |
Способ технического обнаружения |
Метод ремонта неисправности |
Трещины в местах перехода от головы к хвостовику, |
МД-12ПШ |
Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать) |
Трещины хвостовика, |
То же |
Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм; |
Износ торцевой части хвостовика, |
Линейка ГОСТ 427-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3 |
Износ перемычки хвостовика |
Шаблон 897р-1, 898р- |
Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм |
Износ отверстия хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм |
Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп ГОСТ 882-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм |
Изгиб хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт правкой, если нет трещин |
Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...
Требования безопасности при выполнении работ
Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния автомобиля производится в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания, ремонта и п ...