Анализ неисправностей автосцепочного устройства

Страница 3

Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.

Наименование дефекта

Способ технического обнаружения

Метод ремонта неисправности

Трещины в местах перехода от головы к хвостовику,

МД-12ПШ

Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать)

Трещины хвостовика,

То же

Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм;

Износ торцевой части хвостовика,

Линейка ГОСТ 427-75

Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3

Износ перемычки хвостовика

Шаблон

897р-1, 898р-

Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм

Износ отверстия хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм

Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп

ГОСТ 882-75

Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм

Изгиб хвостовика

Штангенциркуль ГОСТ 166-89

Ремонт правкой, если нет трещин

Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Основные положения по безопасности труда
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный травматизм, называют техникой безопасности. Си ...

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru