Расчет суточного объема работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчет суточного объема работы станции

Страница 3

Общее прибытие вагонов по станции определяется по формуле:

, (5)

где количество выгружаемых вагонов;

количество недостающих вагонов;

ваг.

Общее отправление вагонов со станции определяется по формуле:

, (6)

где количество погруженных вагонов;

количество избыточных вагонов;

ваг.

Определение размеров движения передаточных поездов

Размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытию и отправлению определяются по формулам:

, (7)

где оптимальный состав передаточного поезда, принимается равным 35 вагонам.

пары поездов/сутки.

Определение показателей работы станции

К основным показателям относятся:

· общая погрузка – ваг./сут;

· общая выгрузка – ваг./сут;

· грузооборот станции.

Грузооборот станции определяется по формуле:

, (8)

где соответственно общая выгрузка и погрузка, ваг;

(ваг).

Вагонооборот станции определяется по формуле:

, (9)

где и соответственно общее прибытие и отправление вагонов по станции за сутки, ваг;

ваг.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

, (10)

.

Таким образом, станция имеет следующие основные показатели работы:

· общая погрузка – 92 ваг/сутки;

· общая выгрузка – 128 ваг/сутки;

· грузооборот – 217 ваг/сутки;

· вагонооборот – 308 ваг/сутки;

· коэффициент сдвоенных операций – 1,4;

· средняя статическая нагрузка вагона по отправлению – 31,21 т/ваг;

· размер движения передаточных поездов – 5 пар поездов/сутки.

Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков строится на основании таблиц 1 и 2. Диаграмма представлена в Приложении 4.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет паспортной диаграммы гребного винта
Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качес ...

Организация производственных участков
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru