Общее прибытие вагонов по станции определяется по формуле:
, (5)
где
количество выгружаемых вагонов;
количество недостающих вагонов;
ваг.
Общее отправление вагонов со станции определяется по формуле:
, (6)
где
количество погруженных вагонов;
количество избыточных вагонов;
ваг.
Определение размеров движения передаточных поездов
Размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытию и отправлению определяются по формулам:
, (7)
где
оптимальный состав передаточного поезда, принимается равным 35 вагонам.
пары поездов/сутки.
Определение показателей работы станции
К основным показателям относятся:
· общая погрузка – ваг./сут;
· общая выгрузка – ваг./сут;
· грузооборот станции.
Грузооборот станции определяется по формуле:
, (8)
где
соответственно общая выгрузка и погрузка, ваг;
(ваг).
Вагонооборот станции определяется по формуле:
, (9)
где
и
соответственно общее прибытие и отправление вагонов по станции за сутки, ваг;
ваг.
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
, (10)
.
Таким образом, станция имеет следующие основные показатели работы:
· общая погрузка – 92 ваг/сутки;
· общая выгрузка – 128 ваг/сутки;
· грузооборот – 217 ваг/сутки;
· вагонооборот – 308 ваг/сутки;
· коэффициент сдвоенных операций – 1,4;
· средняя статическая нагрузка вагона по отправлению – 31,21 т/ваг;
· размер движения передаточных поездов – 5 пар поездов/сутки.
Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма внутристанционных вагонопотоков строится на основании таблиц 1 и 2. Диаграмма представлена в Приложении 4.
Информация по теме:
Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...
Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...
Составление ведомости оборота электропоездов
Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...