Общее прибытие вагонов по станции определяется по формуле:
, (5)
где количество выгружаемых вагонов;
количество недостающих вагонов;
ваг.
Общее отправление вагонов со станции определяется по формуле:
, (6)
где количество погруженных вагонов;
количество избыточных вагонов;
ваг.
Определение размеров движения передаточных поездов
Размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытию и отправлению определяются по формулам:
, (7)
где оптимальный состав передаточного поезда, принимается равным 35 вагонам.
пары поездов/сутки.
Определение показателей работы станции
К основным показателям относятся:
· общая погрузка – ваг./сут;
· общая выгрузка – ваг./сут;
· грузооборот станции.
Грузооборот станции определяется по формуле:
, (8)
где соответственно общая выгрузка и погрузка, ваг;
(ваг).
Вагонооборот станции определяется по формуле:
, (9)
где и
соответственно общее прибытие и отправление вагонов по станции за сутки, ваг;
ваг.
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
, (10)
.
Таким образом, станция имеет следующие основные показатели работы:
· общая погрузка – 92 ваг/сутки;
· общая выгрузка – 128 ваг/сутки;
· грузооборот – 217 ваг/сутки;
· вагонооборот – 308 ваг/сутки;
· коэффициент сдвоенных операций – 1,4;
· средняя статическая нагрузка вагона по отправлению – 31,21 т/ваг;
· размер движения передаточных поездов – 5 пар поездов/сутки.
Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма внутристанционных вагонопотоков строится на основании таблиц 1 и 2. Диаграмма представлена в Приложении 4.
Информация по теме:
Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...
Построение геометрической модели
На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении ...
Амортизация основных производственных фондов
Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы: 1) здания (депо, службы предприятия); 2) сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки); 3) передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи); 4) Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъ ...