Расчет суточного объема работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчет суточного объема работы станции

Страница 2

1.2 Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции

Средняя статическая нагрузка вагона по отправлению определяется по формуле:

, (4)

где сумма произведений статической нагрузки вагона отдельными грузами на размеры погрузки этих грузов, в том числе и порожних контейнеров, т;

общая погрузка станции, ваг.

(т/ваг).

Составление балансовой таблицы вагонооборота станции

Балансовая таблица вагонооборота станции составляется на основании суточных размеров выгрузки и погрузки. Баланс порожних вагонов по каждому роду вагона определяется путем сопоставления выгрузки и погрузки.

Результаты расчетов баланса вагонооборота сводятся в таблицу 2.

Таблица 2 – Балансовая таблица вагонооборота станции

Грузовые пункты

и род груза

Род

вагона

Выгрузка,

ваг

Погрузка,

ваг

Недостаток,

ваг

Избыток,

ваг

грузовой двор

1. Тарно-упаковочные

- повагонные отправки

КР

5

4

-

1

- мелкие отправки

КР

6

14

8

-

2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3 т

ПЛТ

16

33

18

-

3. Грузы в контейнерах

-среднетоннажных груженые/порожние

ПЛТ-10%

ПВ-90%

1/1

4/3

1/1

8/8

-

9

-

-

4. Лес круглый

- длинномерный

ПЛТ

7

-

-

7

5. Пиломатериалы

ПЛТ

-

1

1

-

6. Каменный уголь

ПВ

2

-

-

2

7. Гравий, песок

ПВ

3

-

-

3

8. Железобетонные изделия

ПЛТ

-

2

2

-

9. Самоходные

ПЛТ

1

-

-

1

Итого по грузовому двору

КР

11

18

8

1

ПВ

15

17

10

6

ПЛТ

26

37

20

8

ЖДПНП№1

1. Удобрения минеральные

КР

13

-

-

13

ЖДПНП№2

1. Руда железная

ПВ

-

54

54

-

Итого вагонов по родам на станции

КР

24

18

8

1

ПВ

13

71

64

6

ПЛТ

26

37

20

8

Всего по станции

62

128

92

27

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru