Таблица 2.1.
Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения
Возможные неисправности |
Причина неисправности |
Метод устранения | ||
Постоянный шум при работе заднего моста |
1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора. 3. Недостаточное количество масла. |
1. Заменить изношенные или повреждённые шестерни. 2. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. 3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения. | ||
Шум при разгоне автомобиля |
4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. 5. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора. |
4. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали. 5. Отрегулируйте зацепление. | ||
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем |
6. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. 7. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи. |
6. Замените повреждённые детали. 7. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён. | ||
Шум при движении на повороте |
8. Тугое вращение сателлитов на полуоси. 9. Задир на рабочей поверхности оси сателлитов. 10. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала. 11. Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала. |
8. Замените поврежденные или изношенные детали. 9. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов. 10. При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми. 11. Отрегулируйте зазор. | ||
Стук в начале движения автомобиля |
12. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
12. Замените фланец и шестерни главной передачи. | ||
13. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи. 14. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
13. Отрегулируйте зазор. 14. Замените коробку дифференциала. | |||
Утечка масла |
15. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
15. Замените сальник. | ||
Информация по теме:
Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...
Расчет номинальной мощности двигателя
Расчет номинальной мощности двигателя производим с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качения, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая выше изложенное, номинальную мощность двигателя определяем по формуле кВт, ( ...
Охрана окружающей среды
Разработка мероприятий по охране окружающей среды Термическая нейтрализация. Термический нейтрализатор представляет собой теплоизолированный объем со специальной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в выпускной системе двигателя и осуществляющей термическое доокисление токсичных ко ...