Основные возможные неисправности, способы их устранения

Материалы » Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт главной передачи заднего моста » Основные возможные неисправности, способы их устранения

Таблица 2.1.

Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения

Возможные неисправности

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянный шум при работе заднего моста

1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.

2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора.

3. Недостаточное количество масла.

1. Заменить изношенные или повреждённые шестерни.

2. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор.

3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения.

Шум при разгоне автомобиля

4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.

5. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора.

4. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали.

5. Отрегулируйте зацепление.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

6. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.

7. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи.

6. Замените повреждённые детали.

7. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён.

Шум при движении на повороте

8. Тугое вращение сателлитов на полуоси.

9. Задир на рабочей поверхности оси сателлитов.

10. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала.

11. Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала.

8. Замените поврежденные или изношенные детали.

9. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов.

10. При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми.

11. Отрегулируйте зазор.

Стук в начале движения автомобиля

12. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.

12. Замените фланец и шестерни главной передачи.

13. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи.

14. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

13. Отрегулируйте зазор.

14. Замените коробку дифференциала.

Утечка масла

15. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.

15. Замените сальник.

Информация по теме:

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...

Объемно-массовые свойства груза: плотность, удельная масса, объемная масса
Объемно-массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость ПС для перевозки груза. Плотность – это масса однородного вещества в единице объема. На практике плотность используют для определения массы жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах. Плотность ж ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru