Показатели, характеризующие работу ДВС

Материалы » Техническая характеристика трактора » Показатели, характеризующие работу ДВС

Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей

где Pс - давление в конце сжатия, Па.

λ- степень повышения давления при сгорании,

ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты предварительного и последующего расширения,

ε- степень сжатия,

n1, n2- показатели политропы соответственно сжатия и расширения.

Действительное среднее индикаторное давление, Па, за цикл равняется

, (45)

где ν=0,92-095 - коэффициент полноты диаграммы, учитывающий отклонении действительного процесса (цикла) от расчетного.

Значение среднего индикаторного давления при работе ДВС с полной нагрузкой для дизелей без наддува составляет до 1,2 МПа,

Индикаторный КПД

, (46)

где Pi - среднее индикаторное давление, Па,

г/кВт ч (47)

средняя скорость поршня Wср =6 м/с

литраж ДВС

л, (48)

где i – число цилиндров. 4

При расчете механических потерь на преодоление различных сопротивлений при работе двигателя используют величину среднего давления PМ, Па механических потерь. Величина PМ зависит от конструкционных особенностей ДВС и средней скорости поршня.

Для дизелей с неразделенной камерой сгорания

Pm=0,089+0,012Wn=0,089+0,0125,94=0.23 мПа, (49)

где Wn- средняя скорость поршня при номинальной мощности, м/с.

, (50)

где S =1,143- ход поршня, м,

nн - номинальное число оборотов коленчатого вала, об/мин.

Среднее эффективное давление Ре, для дизелей Ре=0,5-1,0 МПа,

Pe=Pi-PM=0,8879-0,273=0,93 МПа (51)

Механические потери в ДВС оцениваются условным механическим КПД (ηм)

(52)

Эффективный КПД (ηe) по аналогии с ηi равен

(53)

Эффективный удельный расход топлива ge = Gi / nvg,=187/0.83=271 г/кВтч

Крутящий момент двигателя

нМ (54)

Литровая мощность

кВт/л (55)

Информация по теме:

Назначение и область применения новой машины
В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании ...

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...

Техническое обслуживание и диагностирование
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы: 1) техническое обслуживание в на ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru