На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением.
Внутри вагона расположены:
1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем;
2 - калорифер для подогрева воздуха;
3 - воздухоохладитель вентиляционного воздуха;
4 - распределительный щит;
5 - электрокипятильник питьевой воды;
6 - светильники купе;
7 - светильники бокового коридора;
8 - электродвигатель компрессора водоохладителя;
9 - преобразователь для питания электробритв;
Оборудование расположенное под вагоном:
11 - ящик с пусковыми сопротивлениями;
12 - ящик с предохранителями аккумуляторных батарей;
13 - ящик с аккумуляторными батареями;
14 - компрессор и электродвигатель компрессора холодильной установки;
15 - вентилятор конденсатора с электродвигателем и конденсатор;
16 - ящик с аппаратурой управления холодильной установкой;
Рисунок 2.1. План расположения электрооборудования в вагоне
Информация по теме:
Составление ведомости оборота электропоездов
Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...