Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Материалы » Назначение двухосной тележки » Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Страница 1

При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать:

• продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм;

• трещины внутреннего бурта, выходящие и не выходящие на опорную поверхность подпятникового места;

• кольцевые трещины опорной поверхности подпятникового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• продольные трещины верхнего пояса, идущие от технологического отверстия к концевой части балки не более 250 мм или к подпятниковому месту, но не переходящие на наружный бурт;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина.

Разрешается:

• наплавлять наклонные плоскости надрессорных балок;

• наплавлять выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработку при условии статочной толщины не менее 11 и 7 мм, и глубине не более 32 мм, что определяют при помощи шаблона до наплавки и им после наплавки и обработки резанием;

•восстанавливать повреждение опоры коробок скользунов путем устранения повреждений и приварки новой верхней части скользуна;

•наплавлять упорные ребра надрессорных балок, ограничиваюших смещение пружин. Балки с трещинами в основном металле нижнего пояса и вертикальных стенках бракуют.

Заварку трещин и наплавку изношенных поверхностей на балках выполняют при температуре окружающей среды не ниже -5°С в такой последовательности: трещину разделывают под углом 60°+\-5°на всю длину и глубину, после чего заваривают за два прохода; фрикционные клинья наплавляют при износе не менее 2 мм, но не более 8 мм (при большем износе заменяют). Износ, а также правильность размеров клина после ремонта проверяют шаблонами. Для создания необходимого трения в рессорном подвешивании у тележек 18-100 и 18-109 проверяют положение фрикционных клиньев, относительно надрессорной балки. В собранной тележке, кроме того, проверяют суммарные зазоры между вертикальными плоскостями фрикционных клиньев и буртами направляющих боковых рам. Эти зазоры должны быть не менее 10 и не более 35 мм. Зазоры между упорными ребрами клиньев и буртами наклонных плоскостей надрессорных балок не менее 7 и не более 25мм.

Ремонт боковин

Трещина нижнего пояса двутавра в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема заваривается при условии, если после ее вырубки оставшаяся площадь поперечного сечения боковины будет составлять не менее 70% существующей.

Разрешается: заваривать продольную или наклонную трещину в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны при условии, что ее длина не превышает 70 мм. Необходимо помнить, что если такая трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 30°, то она считается поперечной. В этом случае боковина бракуется.

При наличии сквозных трещин до заварки необходимо их концы засверливать сверлом диаметром 8-10 мм выполнить х-образную разделку вертикальной стенки на всю толщину под углом 60°-70°. Несквозные трещины также засверливаются по концам, а разделываются v-образно.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Эскизная компоновка редуктора
Таблица 13 Материал вала: Сталь 45 ГОСТ1050-88 Механические характеристики: = 780 Мпа; = 540 Мпа; = 335 Мпа. Размеры ступеней, мм Быстроходный вал 30 35 42 35 125 108 66 10 125 45 53 90 20 Тихоходный вал 40 45 53 45 129 110 130 82 58 90 22 Подшипники Типо-размер , мм Грузоподъемность, кН Быстроходн ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Зубчатая передача
Механизм, предназначенный для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью находящихся в зацеплении зубчатых колес, называют зубчатой передачей. Достоинства: а)Возможность передачи практически любых мощностей при весьма широком диапазоне окружных скоростей. б)Постоянство перед ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru