Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Материалы » Назначение двухосной тележки » Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Страница 1

При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать:

• продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм;

• трещины внутреннего бурта, выходящие и не выходящие на опорную поверхность подпятникового места;

• кольцевые трещины опорной поверхности подпятникового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• продольные трещины верхнего пояса, идущие от технологического отверстия к концевой части балки не более 250 мм или к подпятниковому месту, но не переходящие на наружный бурт;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина.

Разрешается:

• наплавлять наклонные плоскости надрессорных балок;

• наплавлять выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработку при условии статочной толщины не менее 11 и 7 мм, и глубине не более 32 мм, что определяют при помощи шаблона до наплавки и им после наплавки и обработки резанием;

•восстанавливать повреждение опоры коробок скользунов путем устранения повреждений и приварки новой верхней части скользуна;

•наплавлять упорные ребра надрессорных балок, ограничиваюших смещение пружин. Балки с трещинами в основном металле нижнего пояса и вертикальных стенках бракуют.

Заварку трещин и наплавку изношенных поверхностей на балках выполняют при температуре окружающей среды не ниже -5°С в такой последовательности: трещину разделывают под углом 60°+\-5°на всю длину и глубину, после чего заваривают за два прохода; фрикционные клинья наплавляют при износе не менее 2 мм, но не более 8 мм (при большем износе заменяют). Износ, а также правильность размеров клина после ремонта проверяют шаблонами. Для создания необходимого трения в рессорном подвешивании у тележек 18-100 и 18-109 проверяют положение фрикционных клиньев, относительно надрессорной балки. В собранной тележке, кроме того, проверяют суммарные зазоры между вертикальными плоскостями фрикционных клиньев и буртами направляющих боковых рам. Эти зазоры должны быть не менее 10 и не более 35 мм. Зазоры между упорными ребрами клиньев и буртами наклонных плоскостей надрессорных балок не менее 7 и не более 25мм.

Ремонт боковин

Трещина нижнего пояса двутавра в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема заваривается при условии, если после ее вырубки оставшаяся площадь поперечного сечения боковины будет составлять не менее 70% существующей.

Разрешается: заваривать продольную или наклонную трещину в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны при условии, что ее длина не превышает 70 мм. Необходимо помнить, что если такая трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 30°, то она считается поперечной. В этом случае боковина бракуется.

При наличии сквозных трещин до заварки необходимо их концы засверливать сверлом диаметром 8-10 мм выполнить х-образную разделку вертикальной стенки на всю толщину под углом 60°-70°. Несквозные трещины также засверливаются по концам, а разделываются v-образно.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также - случайно оказавшимися под напряжением металл ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru