Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Материалы » Назначение двухосной тележки » Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Страница 1

При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать:

• продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса;

• поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм;

• трещины внутреннего бурта, выходящие и не выходящие на опорную поверхность подпятникового места;

• кольцевые трещины опорной поверхности подпятникового места, при суммарной длине не более 250 мм;

• продольные трещины верхнего пояса, идущие от технологического отверстия к концевой части балки не более 250 мм или к подпятниковому месту, но не переходящие на наружный бурт;

• трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина.

Разрешается:

• наплавлять наклонные плоскости надрессорных балок;

• наплавлять выработки опорной поверхности подпятникового места и их выработку при условии статочной толщины не менее 11 и 7 мм, и глубине не более 32 мм, что определяют при помощи шаблона до наплавки и им после наплавки и обработки резанием;

•восстанавливать повреждение опоры коробок скользунов путем устранения повреждений и приварки новой верхней части скользуна;

•наплавлять упорные ребра надрессорных балок, ограничиваюших смещение пружин. Балки с трещинами в основном металле нижнего пояса и вертикальных стенках бракуют.

Заварку трещин и наплавку изношенных поверхностей на балках выполняют при температуре окружающей среды не ниже -5°С в такой последовательности: трещину разделывают под углом 60°+\-5°на всю длину и глубину, после чего заваривают за два прохода; фрикционные клинья наплавляют при износе не менее 2 мм, но не более 8 мм (при большем износе заменяют). Износ, а также правильность размеров клина после ремонта проверяют шаблонами. Для создания необходимого трения в рессорном подвешивании у тележек 18-100 и 18-109 проверяют положение фрикционных клиньев, относительно надрессорной балки. В собранной тележке, кроме того, проверяют суммарные зазоры между вертикальными плоскостями фрикционных клиньев и буртами направляющих боковых рам. Эти зазоры должны быть не менее 10 и не более 35 мм. Зазоры между упорными ребрами клиньев и буртами наклонных плоскостей надрессорных балок не менее 7 и не более 25мм.

Ремонт боковин

Трещина нижнего пояса двутавра в месте сопряжения горизонтальной и вертикальной стенок с наружной стороны буксового проема заваривается при условии, если после ее вырубки оставшаяся площадь поперечного сечения боковины будет составлять не менее 70% существующей.

Разрешается: заваривать продольную или наклонную трещину в вертикальной стенке двутавра надбуксовой зоны при условии, что ее длина не превышает 70 мм. Необходимо помнить, что если такая трещина расположена по отношению к нижней полке двутавра под углом более 30°, то она считается поперечной. В этом случае боковина бракуется.

При наличии сквозных трещин до заварки необходимо их концы засверливать сверлом диаметром 8-10 мм выполнить х-образную разделку вертикальной стенки на всю толщину под углом 60°-70°. Несквозные трещины также засверливаются по концам, а разделываются v-образно.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет численности ремонтных рабочих
Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта. Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне технического ...

Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...

Условия и требования перевозки скоропортящихся товаров, молока, мяса, рыбы
Под скоропортящимися понимаются грузы, максимально расположенные к порче в условиях окружающей среды и которые требуют особых условий перевозки, защиты от действия на них высоких и низких температур наружного воздуха и срока реализации в соответствии с нормативными документами на данный вид продукц ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru