Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Материалы » Назначение двухосной тележки » Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки

Страница 2

Изношенные поверхности мест прилегания к буксе направляются с последующей механической обработкой из расчета, чтобы суммарный зазор между направляющими боковинами тележки и одной буксы вдоль и поперек вагона был не более 8 мм.

Рассверловка отверстия в кронштейне для валика подвески тормозного башмака производится, если разработка его превышает 3 мм при деповском и 1 мм при заводском ремонте. Наружный диаметр запрессованной втулки не должен превышать 45 мм.

Фрикционные планки боковин тележек ЦНИИ-ХЗ-0 с износом, превышающим 3 мм, заменяются новыми или отремонтированными. Их ремонт производится наплавкой и доведением толщины до альбомных размеров 16 мм. После ремонта планка закаливается с последующим отпуском. Наплавленной стороной она ставится к привалочной плоскости стойки боковин тележки и крепится четырьмя заклепками с потайной головкой, расположенной со стороны клина амортизатора. Если планка не имеет износа, а ее заклепки ослабли, то последние должны быть заменены. Подваривать, подтягивать и подчеканивать такие заклепки нельзя.

Планки в вертикальной плоскости должны быть непараллельные с увеличением расстояния между планками к низу от 2 до 6 мм. Непараллельность по горизонтали не должна превышать 2 мм. Местный зазор между фрикционной планкой и стойкой допускается не более 1 мм.

Ремонт пружин

Пружины сортируют по размерам сечения прутков. Правку и закалку пружин выполняют с одного нагрева до 880°-920°С.

Витки просевших пружин разводятся на станках или вручную на плите. Править шаг рекомендуется в специальном приспособлении, калибрующим шаг опорной плоскости. Перекошенные пружины перед правкой подсаживают с растянутой стороны, после чего разводятся по шагу.

Для комплектации осадки при испытании разводку винтов необходимо делать больше шага, предусмотренного чертежом на 3-8%. Опорные поверхности должны выравниваться на длине 3/2 витка от концов. Закаливают пружины при 840°-880°С в охлаждающей среде, применяемой для закалки листов рессор, а отпускаются при 440°-480°С с минимальным разрьюом во времени после закалки при выдержке их в печи 40-50 минут. После отпуска пружины охлаждаются на воздухе в закрытом помещении.

Работа подсобно-заготовительных цехов организуется с таким расчётом, чтобы количество выпускаемой ими продукции обеспечивало несжимаемое количество деталей в запасе.

Производственное освещение:

Освещение бывает естественное и искусственное. Замена естественного освещения искусственным допускается в следующих случаях: в производствах, где нельзя применять естественное освещение, в бытовых помещениях.

Искусственное освещение бывает: общее, местное и специальное.

Норма освещения зависит от разряда работ, от систем освещения, от источника света, от контрастности.

Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы наезда подвижного состава на людей.

Находиться на путях могут только работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. Каждый работник должен прибыть на работу в определённое правилами внутреннего распорядка время и место, в работоспособном состоянии и в исправной специальной или форменной одежде. При этом плащ или пальто должны быть застёгнуты, а обувь должна иметь низкий широкий каблук. Головной убор в зимнее время не должен снижать слышимость звуковых сигналов и команд. Рабочие и служащие, занятые непосредственно на железнодорожных путях должны иметь на себе специальные жилеты оранжевого цвета. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов, а также за окружающей обстановкой и принимать решительные меры к устранению возникшей угрозы для жизни людей или безопасности движения поездов. Особенно бдительным надо быть в тёмное время суток, при ненастной погоде, выходе из зданий или других объектов.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Патентные исследования гидроусилителя руля
гидроусилитель управление рулевой конструкция Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Рулевой привод с ...

Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru