Исходные данные:
R1-2= нагрузка под передним колесом;
R3-4 = нагрузка под задним колесом.
Сумма сил по оси Z:
;
.
Сумма моментов относительно точки O:
;
,
гдеx – координата веса груза;
– радиус качения передних колес,
м;
– радиус качения задних колес,
м;
,
;
.
Подставляя полученное выражение для
, получим:
;
;
Н.
кг.
Поскольку
Н;
Н.
Информация по теме:
Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай
При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта. Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут ...
Установление нормы нагрузки
тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...
Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...