В тёмное время суток при выходе из ярко освещённого помещения нельзя сразу направляться на плохо освещённые пути. В этом случае нужно выждать некоторое время, для того чтобы глаза привыкли к резко изменившемуся освещению.
Прежде чем выйти на путь из-за здания или вагонов, необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал или балластную призму для отдыха.
Переход через пути.
Переходить через пути надо по специально устроенным, обозначенным и в тёмное время суток освещённым переходам.
Переходы оборудуют настилами на уровне головки рельса и обозначают указательными знаками и подписью «Переход».
Запрещается переходить пути в районе стрелочных переходов. Прежде чем ступить на путь, надо посмотреть сначала в одну сторону, потом в другую и убедиться в том, что нет подвижного состава. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути, занятые вагонами и не ограждённые в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В том случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров. Осмотрщикам вагонов и слесарям пунктов технического обслуживания, находящимся при исполнении служебных обязанностей обходить вагоны и локомотивы на путях станции на расстоянии 3 метров. Если вагоны стоят отдельными группами, то можно проходить между ними по середине промежутка и только при условии, что расстояние между автосцепками крайних вагонов не менее 10 метров. Разрешается проходить при расстоянии между головками автосцепок вагонов не менее 5 метров. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом, так как для перехода через путь требуется 5-6 секунд. Для обеспечения полной безопасности при переходе через пути на крупных станциях устанавливают переходные мосты и подземные переходы.
Информация по теме:
Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов
При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами ...
Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле: Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где: Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет: 1,8 и менее - очень ...