Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха

Материалы » Электрооборудование вагонов » Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха

Мощность электродвигателя в кВт

,

где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора;

- общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт;

Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:

1) тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона:

,

где - температуры воздуха внутри и снаружи вагона летом, °С;

- средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,

2) тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации:

3) тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона:

4) тепловой поток за счет солнечной радиации:

,

где

-расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации,м2

- расчетная (максимальная) температуры поверхности кузова, °С;

*- продолжительность солнечного облучения вагона в течении суток, ч

5) тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона:

где q = 90 - мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром;

6) мощность теплового потока от электродвигателей, расположенных внутри вагона, осветительных и других электроприборов

Общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем;

.

Требуемая мощность двигателя компрессора:

Информация по теме:

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru