Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 4

Расчет работников отделения

Число производственных рабочих списочного контингента

; (9)

А = = 10,9 чел.

Принимаем 11 человек.

В отделении для работ по циклу ТР-3 работают 1 бригадир и 11 слесарей. Средний разряд производственных рабочих 4,6.

Определение площади и размеров отделения

Отделение имеет три помещения. В первое технологическим процессом предусмотрено поступление всех деталей и сборочных единиц топливной аппаратуры, снимаемых с дизеля. Там их промывают, очищают, а затем частично или полностью разбирают и осматривают. Во втором помещении выполняют слесарные, доводочные, комплектовочные и монтажные работы. Третье помещение предназначено для обкатки собранных сборочных единиц и их окончательной регулировки.

Длина отделения принята из расчета размещения необходимого технологического оборудования и равна 18 м. Ширина отделения 12 м. Высота отделения не менее 3 – 3,5 м. и определяется установкой грузоподъемных механизмов.

(10)

Тогда площадь отделения определим по формуле

*,

где a – длина отделения, а = 18 м;

b – ширина отделения, b = 12 м.

.

Расчет расхода энергетических ресурсов

Расчет электроэнергии на работу оборудования, кВт·ч

Роб = , (11)

где ρэ – расход электроэнергии на единицу ремонта, ρэ = 148,5 кВт∙ч/секц.

Роб = 148,5·152 = 22572 кВт·ч.

Расход воды на производственные нужды, м3

В′пр = ρв П′, (12)

где ρв – расход воды на единицу ремонта, ρв = 15 м3/секц.

В′пр = 15 · 152 = 2280 м3

Расход керосина КС – 30 на производственные нужды, л

Тк = ρк П', (13)

где ρк – расход керосина на единицу ремонта, ρк = 18 л/секц.

Тк = 18 · 152 = 2736 л.

Расход дизельного топлива на производственные нужды, л

Тд = ρд П', (14)

где ρд – расход дизельного топлива на единицу ремонта, ρд = 4,5 л.

Тд = 4,5 · 152 = 664 л.

Выбор подъемно-транспортного оборудования

Количество подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения выбирается с учетом обеспечения:

- полной механизации подъемных, транспортных и складских работ;

- создания удобной транспортной связи между участками;

- обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными механизмами;

В соответствии с выше перечисленным, в проектируемом отделении установлены 2 консольных крана Q = 200 кг, h = 3,2 м и электроталь Q = 100 кг для механизации подъемно-транспортных работ на рабочих позициях [ 8 ].

Грузоподъемность подъемно - транспортных средств приняты в соответствии с указаниями [ 8 ].

Разработка плана и поперечного разреза отделения

При разработке плана отделения руководствуются следующими соображениями:

1) расположение рабочих мест должно быть строго последовательно ходу технологического процесса;

2) каждое рабочее место должно располагать всем необходимым для непрерывного выполнения работ;

3) планировка рабочих мест должна отвечать всем требованиям научной организации труда и обеспечить максимальное удобство и безопасность выполнения работ

4) расположение рабочих мест должно обеспечивать кратчайшие пути транспортировки изделий, его узлов и деталей;

5) ко всем рабочим местам должны быть удобные подходы;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи
Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2]. Таблица 5 Элемент передачи Марка стали , мм , мм Термооб-работка Твердость Шестерня Сталь 45 125 80 У 235 … 262 НВ Колесо Сталь 45 Любые размеры Н 179 … 207 НВ Определяем среднюю твердость зубь ...

Понятие логистической системы
Понятие логистической системы является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. Понятие логистической системы является частным по отношению к общему понятию системы. Система, согласно энциклопедическому определен ...

Определение параметров маховика
Основным назначением маховика является обеспечение заданной равномерности вращения коленчатого вала и возможности трогания трактора с места. Причиной неравномерности вращения коленчатого вала двигателя при установившимся режиме является периодический характер изменения крутящего момента. Степень ра ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru