Параметр |
2110–011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
Число мест |
5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
Расход топлива*, л/100 км |
5,5 / 6,8 / 8,9 |
5,2 / 6,6 / 8,9 |
5,3 / 7,1 / 8,8 |
5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
–при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
Информация по теме:
Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...
Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...
Совершенствование организации движения на Привокзальной площади
Основными видами ДТП на этом районе являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения, которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение ...