|
Параметр |
2110–011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
|
Число мест |
5 | |||
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
|
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
|
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
|
Расход топлива*, л/100 км |
5,5 / 6,8 / 8,9 |
5,2 / 6,6 / 8,9 |
5,3 / 7,1 / 8,8 |
5,5 / 7,2 / 8,8 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
|
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
|
–при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
|
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 | |||
Информация по теме:
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...
Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...