|
Параметр |
2110–011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
|
Число мест |
5 | |||
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
|
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
|
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
|
Расход топлива*, л/100 км |
5,5 / 6,8 / 8,9 |
5,2 / 6,6 / 8,9 |
5,3 / 7,1 / 8,8 |
5,5 / 7,2 / 8,8 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
|
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
|
–при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
|
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 | |||
Информация по теме:
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...
Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...
Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...