Совершенствование организации движения на Привокзальной площади

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Совершенствование организации движения на Привокзальной площади

Основными видами ДТП на этом районе являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения, которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение требований дорожных знаков.

Проведя исследования на данном участке и анализируя полученные результаты предлагаются следующие виды мероприятии по совершенствованию организации движения:

- для обозначение мест перехода проезжей части, нанесение разметок 1.14.1. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м. При выборе мест перехода проезжей части основываемся на результатах натурных наблюдений. То есть выбираем места где зафиксированы наибольшая интенсивность пешеходных потоков;

- для информирования водителей и пешеходов о наличии пешеходного перехода устанавливаем знаки 5.16.1 (5.16.2) «Пешеходный переход» (обозначение мест для организованного перехода пешеходов через проезжую часть);

На Привокзальной площади предлагается нанесение следующих видов дорожной разметки:

1 1.1 для разделения транспортных потоков противоположных направлений. Разметка нанесена перед перекрестком в 20 м от разметки 1.14.1;

2 1.5 для обозначения границы полос движения;

3 1.6 для обозначения приближения к разметке 1.1 нанесена на расстоянии 50 м перед разметкой 1.1;

4 1.14.1 для обозначения пешеходного перехода, где движение нерегулируется светофором.

Анализ ДТП в зимнее время года показал, что основная часть происшествий происходит из-за скользкого покрытия. Устранит которые можно своевременным проведением мероприятий по уборке снега и посыпке проезжей части фрикционными материалами. Особое внимание должно уделяться пересечению Вострецова. Данное пресечение имеет неправильную геометрию и ограниченную видимость из-за зеленых насаждений. Все это затрудняет выполнение маневра и повышает вероятность аварий. Особенно зимой.

Информация по теме:

Проектирование технологического процесса изготовления шатунов
Выбор метода получения заготовки Выбор материала заготовки В качестве материалов для шатунов используют конструкционные среднеуглеродистые стали 40, 50 с НВ 210-255 и легированные стали 45Г2, 18ХНМА, 18Х2Н4ВА, 40ХН2МА, 18Х2Н4МА с НВ 177 .350, а также высокопрочные чугуны и титановые сплавы. В данно ...

Определение параметров маховика
Основным назначением маховика является обеспечение заданной равномерности вращения коленчатого вала и возможности трогания трактора с места. Причиной неравномерности вращения коленчатого вала двигателя при установившимся режиме является периодический характер изменения крутящего момента. Степень ра ...

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru