Разработка операций по восстановлению детали

Страница 2

Определяем припуска на шлифование после осталивыания

Предварительное 2s2=0,050

Окончательное 2s3= 0,034

Таким образом, максимальный диаметр шейки после осталивания должен быть:

=+2s2+2s339,980+0,050+0,034=40,064

Следовательно толщина гальванического покрытия должна быть:

Расчет норм времени на шлифование шейки под наружный подшипник.

Определяем основное (машинное время) по формуле

где: - основное (машинное) время, мин;

- расчетная длина обработки мм;

- частота вращения детали или инструмента;

- величина подачи изделия или инструмента;

- число проходов инструмента.

мин

Назначаем вспомогательное время на все переходы операции и определяем сумму. При этом на вспомогательные переходы назначают вспомогательное время, связанное с установкой детали, на технологические – вспомогательное время, связанное с переходом, а на переходы, после которых необходимо производить замеры – вспомогательное время, связанное с замерами.

где - вспомогательное время, затрачиваемое на установку и снятие детали, мин;

- вспомогательное время, связанное с переходом, мин;

- вспомогательное время, связанное с замерами обрабатываемого изделия в процессе выполнения операции, мин

мин

Определяем дополнительное время по формуле

где: - отношение дополнительного времени к оперативному, %

мин

Определяем штучное время по формуле

мин

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru