Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам
H (7)
H,
где GЗ.К. и GП.К.- вертикальная нагрузка, приходящаяся соответственно на задние и передние колеса, H.
Определение теоретических рабочих скоростей движения трактора
Выбор структуры рода основных передач производим по принципу геометрической прогрессии, что обеспечивает одинаковые пределы изменения крутящего момента двигателя на всех передачах.
Знаменатель геометрической прогрессии находим из выражения
, (9)
где
- знаменатель геометрической прогрессии;
Vr1=1,42 - теоретическая скорость на первой основной передаче, м/с;
Vrz =5,8 - теоретическая скорость на высшей передаче, м/с;
Z=7 - количество передач.
Зная скорость на первой основной передаче и знаменатель геометрической прогрессии, определяем теоретическую скорость на любой передаче
(10)
где V
- скорость на К-ой передаче;
K - номер передачи.
,
;
,
;
,
;
,
;
,
Передаточное число трансмиссии находят следующим образом
(11)
где
=30 - номинальное число оборотов коленчатого вала двигателя, с-1 (принимаем по заданию);
=0,37 - радиус качения ведущего колеса колесного трактора, м;
- скорость движения на К - ой передаче, м/с.
Информация по теме:
Практическое использование характеристик времени и пути
разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...
Краткое описание конструкции колесного сортиментовоза
Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину, состоящую из двух модулей - энергетического и технологического, соединенных универсальным шарниром. С передним расположением двигателя, с шестью ведущими колесами, из них четыре задних колеса объединены в тандемную тележку. Для ул ...
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...