Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 1

Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения.

Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты.

Принимается тормоз колодочный с электрогидротолкателем ТКГ-300,

имеющий наибольший тормозной момент Тнт = 800 Н×м, массу с приводом m = 100 кг [1]. Выбранный тормоз прижимает колодками тормозной шкив диаметром Dт = 300 мм, что соответствует выбранной ранее втулочно-пальцевой муфте с тормозным шкивом.

Тормозной момент Тт, Н×м:

Тт = k×Tc, (24)

где k – коэффициент запаса торможения (для режима работы 4М k = 1,75 [1]);

Тт = 1,75×381 = 667 Н×м.

Тормоз развивает момент больше требуемого.

Прочностные расчеты узла барабана

Так как Lб /Dб > 2,5, то барабан проверяется на прочность по приведенным напряжениям с учетом деформации сжатия, изгиба и кручения.

Напряжения сжатия при однослойной навивке sсж, МПа:

, (25)

где - допускаемые напряжения (для стали 09Г2С =195 МПа).

МПа.

При определении напряжений от изгиба барабан принимается как балка на двух опорах с пролетом, равным длине барабана, нагруженная двумя силами Fk, приложенными в средней части барабана на расстоянии Lн друг от друга.

Максимальный изгибающий момент Мmax, Н×м:

, (26)

.

Напряжения от изгиба sи, МПа:

(27)

где W – момент сопротивления поперечного сечения барабана, м3:

, (28)

;

.

Касательные напряжения при кручении барабана t, МПа:

(29)

где Т - крутящий момент на барабане, Н×м:

, (30)

Н×м;

Wp – полярный момент сопротивления барабана, м3:

, (31)

м3.

МПа.

Приведенные напряжения sпр, МПа:

(32)

где sнорм – нормальные напряжения, МПа:

sнорм = sи + sсж (33)

sнорм = 32,2 + 193,7 » 226 МПа;

МПа.

Прочность барабана достаточна, если выполняется условие:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля большого класса
На рис. 6 представлен двигатель легкового автомобиля большого класса. Двигатель бензиновый, четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 5,5 л, степень сжатия — 8,5. Макс ...

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...

Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru