sпр £ [s], (34)
где [s] – допускаемые напряжения, МПа (для материала барабана 09Г2С и режиме работы 4М [s] = 195 МПа [2]).
227 МПа > 195 МПа.
Условие (34) не выполняется, следовательно, необходимо увеличить толщину стенки барабана.
Нагрузки на ось:
,
, (35)
Н;
Н.
Эпюра изгибающих моментов для определения наибольшего изгибающего момента Ми, Н·м приведена на рисунке 5.
Определим реакции в опорах А и В:
М(·)В=0 -RA·1,35+F1·1,23+F2·0,08=0.
Н.
Н.
По эпюре определяем опасное сечение и проверяем ось барабана на прочность.
Рисунок 6-Расчетная схема оси барабана
, (36)
где Ми – максимальный изгибающий момент, Н×м (Ми=5600 Н·м);
d – диаметр оси, мм
- допускаемые напряжения.
; (37)
где
- предел выносливости материала оси (для стали 45
=470 МПа); Ко – коэффициент, учитывающий конструкцию детали (для оси Ко=2,0 [1]);
[n] – допускаемый коэффициент запаса прочности (для группы режима работы 4М [n] =1,6 [1])
Па.
м=72мм.
Принят диаметр оси d=75 мм.
Параметры сферических шариковых подшипников приведены в таблице 7.
Таблица 7 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников
|
Обозначение подшипника |
Внутренний диаметр d, мм |
Наружный диаметр D, мм |
Ширина В, мм |
Радиус скругления r, мм |
Динамическая грузоподъемность С, кН |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
|
1215 |
75 |
130 |
25 |
3 |
39 |
21,5 |
Определение болтов крепящих канат на барабане.
, (38)
где
- коэффициент запаса надежности крепления каната к барабану;
Информация по теме:
Общая характеристика проекта, анализ
потенциальных опасностей и
вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...
Электровоз ВЛ40
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц Конструкционная скорость 110 км/ч Длительная мощность ТЭД 4x740 кВт Скорость длительного режима 56 км/ч В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велось проектирование четырехосных электровозов ...
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...