sпр £ [s], (34)
где [s] – допускаемые напряжения, МПа (для материала барабана 09Г2С и режиме работы 4М [s] = 195 МПа [2]).
227 МПа > 195 МПа.
Условие (34) не выполняется, следовательно, необходимо увеличить толщину стенки барабана.
Нагрузки на ось:
,
, (35)
Н;
Н.
Эпюра изгибающих моментов для определения наибольшего изгибающего момента Ми, Н·м приведена на рисунке 5.
Определим реакции в опорах А и В:
М(·)В=0 -RA·1,35+F1·1,23+F2·0,08=0.
Н.
Н.
По эпюре определяем опасное сечение и проверяем ось барабана на прочность.
Рисунок 6-Расчетная схема оси барабана
, (36)
где Ми – максимальный изгибающий момент, Н×м (Ми=5600 Н·м);
d – диаметр оси, мм
- допускаемые напряжения.
; (37)
где
- предел выносливости материала оси (для стали 45
=470 МПа); Ко – коэффициент, учитывающий конструкцию детали (для оси Ко=2,0 [1]);
[n] – допускаемый коэффициент запаса прочности (для группы режима работы 4М [n] =1,6 [1])
Па.
м=72мм.
Принят диаметр оси d=75 мм.
Параметры сферических шариковых подшипников приведены в таблице 7.
Таблица 7 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников
|
Обозначение подшипника |
Внутренний диаметр d, мм |
Наружный диаметр D, мм |
Ширина В, мм |
Радиус скругления r, мм |
Динамическая грузоподъемность С, кН |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
|
1215 |
75 |
130 |
25 |
3 |
39 |
21,5 |
Определение болтов крепящих канат на барабане.
, (38)
где
- коэффициент запаса надежности крепления каната к барабану;
Информация по теме:
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...