Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 1

При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта.

Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут использоваться такие виды транспорта как, автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт.

На практике, при определении маршрута, используется сочетание нескольких видов транспорта:

Морской – автомобильный;

Морской – железнодорожный – автомобильный;

Морской – железнодорожный;

Авиа – автомобильный;

Авиа – железнодорожный;

Авиа – железнодорожный – автомобильный.

Кроме того, может использоваться только железнодорожный или автомобильный транспорт.

При использовании морского транспорта перевозка грузов осуществляется через такие морские порты Китая как Shanghai Ningbo Hong Kong Yantian Qingdao Xingang.

Все перевозки могут выполняться не только из любого порта в Китае, но и из любого внутриконтинентального китайского города с довозом в морской порт. Грузы доставляются через морской порт Клайпеда (рисунок 3.1).

Доставка груза с использованием морского транспорта из Китая выполняется по одной из следующих схем:

1. Перегруз из морских контейнеров в железнодорожный вагон.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из контейнеров перегружаются в железнодорожные вагоны (по схеме 3 20-тифутовых контейнера в 1 вагон). Вагоны отправляются получателю в Беларуси.

2. Перегруз из морского контейнера в железнодорожный контейнер.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из морских контейнеров перегружаются в железнодорожные контейнеры. Железнодорожные контейнеры на вагонах отправляются получателю в Беларуси.

Рисунок 3.1 – Схема доставки грузов с использованием морского транспорта

3. Перегруз из морского контейнера в автомобиль.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Рига. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из контейнеров перегружаются в автомобили. На автомобилях грузы доставляются получателю в Беларусь.

4. Доставка в морских контейнерах автомобилями-контейнеравозами.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Морские контейнеры перегружаются на автомобили-контейнеравозы. На автомобилях морские контейнеры с грузами доставляются получателю в Беларусь. Далее, из Клайпеды железнодорожным или автомобильным транспортом доставляется в Республику Беларусь.

При осуществлении доставки грузов автомобильным транспортом используется следующий маршрут: Клайпеда – Ретавас – Каунас – Вильнюс – Ошмяны – Воложин – Минск (другие города Беларуси) (рисунок 3.2).

Общая протяженность маршрута составляет 492 км, среднее время доставки − около 6 часов.

Доставка контейнеров из Клайпеды в Республику Беларусь с использованием железнодорожного транспорта осуществляется по маршруту международного контейнерного поезда «Викинг», который курсирует по направлению Клайпеда – Минск – Ильичевск (рисунок 3.3).

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru