Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 1

При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта.

Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут использоваться такие виды транспорта как, автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт.

На практике, при определении маршрута, используется сочетание нескольких видов транспорта:

Морской – автомобильный;

Морской – железнодорожный – автомобильный;

Морской – железнодорожный;

Авиа – автомобильный;

Авиа – железнодорожный;

Авиа – железнодорожный – автомобильный.

Кроме того, может использоваться только железнодорожный или автомобильный транспорт.

При использовании морского транспорта перевозка грузов осуществляется через такие морские порты Китая как Shanghai Ningbo Hong Kong Yantian Qingdao Xingang.

Все перевозки могут выполняться не только из любого порта в Китае, но и из любого внутриконтинентального китайского города с довозом в морской порт. Грузы доставляются через морской порт Клайпеда (рисунок 3.1).

Доставка груза с использованием морского транспорта из Китая выполняется по одной из следующих схем:

1. Перегруз из морских контейнеров в железнодорожный вагон.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из контейнеров перегружаются в железнодорожные вагоны (по схеме 3 20-тифутовых контейнера в 1 вагон). Вагоны отправляются получателю в Беларуси.

2. Перегруз из морского контейнера в железнодорожный контейнер.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из морских контейнеров перегружаются в железнодорожные контейнеры. Железнодорожные контейнеры на вагонах отправляются получателю в Беларуси.

Рисунок 3.1 – Схема доставки грузов с использованием морского транспорта

3. Перегруз из морского контейнера в автомобиль.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Рига. В порту контейнеры выгружаются. Грузы из контейнеров перегружаются в автомобили. На автомобилях грузы доставляются получателю в Беларусь.

4. Доставка в морских контейнерах автомобилями-контейнеравозами.

Грузы доставляются в морских контейнерах в порт Клайпеда. В порту контейнеры выгружаются. Морские контейнеры перегружаются на автомобили-контейнеравозы. На автомобилях морские контейнеры с грузами доставляются получателю в Беларусь. Далее, из Клайпеды железнодорожным или автомобильным транспортом доставляется в Республику Беларусь.

При осуществлении доставки грузов автомобильным транспортом используется следующий маршрут: Клайпеда – Ретавас – Каунас – Вильнюс – Ошмяны – Воложин – Минск (другие города Беларуси) (рисунок 3.2).

Общая протяженность маршрута составляет 492 км, среднее время доставки − около 6 часов.

Доставка контейнеров из Клайпеды в Республику Беларусь с использованием железнодорожного транспорта осуществляется по маршруту международного контейнерного поезда «Викинг», который курсирует по направлению Клайпеда – Минск – Ильичевск (рисунок 3.3).

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...

Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru