Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 2

Рисунок 3.2 – Схема доставки грузов из морского порта Клайпеда в Минск

Рисунок 3.3 – Схема маршрута международного контейнерного поезда «Викинг»

Здесь необходимо отметить, что, по словам начальника отдела маркетинга и транспортной логистики Белорусской железной дороги Александр Евсюк, данный маршрут планируется продлить в направлении Латвии. Условия и перспективы продления маршрута поезда согласовываются сегодня в странах − участницах проекта: Беларуси, Украине, Литве. Продление маршрута поезда «Викинг» будет способствовать расширению трансконтинентальных связей стран Скандинавского полуострова и стран бассейна Черного моря в рамках IX трансъевропейского транспортного коридора, а также укреплению транзитного и экспортного потенциала Беларуси. Одна из главных задач стран − участниц проекта − расширить географию перевозок поездом «Викинг», подключить к проекту новых участников − Латвию, Эстонию, Скандинавские страны, Турцию, а также страны из Закавказского региона и Балканского полуострова. Кроме того, в контексте перевозок грузов между Китаем и Республикой Беларусь с использованием морского транспорта, позволит сократить время доставки грузов, за счет использования южных морских портов, при должной инфраструктуре.

Поезд «Викинг» выполняет грузовые перевозки продукции крупных белорусских промышленных предприятий, в том числе тракторов Минского тракторного завода, капролактама ОАО «Гродно Азот», химического волокна ОАО «Полимир», машинокомплектов производства Минского автомобильного завода.

Сегодня через Беларусь проходят два крупных международных транспортных коридора II и IX. По II Международному транспортному коридору курсируют такие контейнерные поезда, как «Восточный ветер» (Берлин − Минск − Москва), «Монгольский вектор» (Брест − Наушки − Монголия − Китай), «Казахстанский вектор» (Брест − Илецк − Арысь), а по IX коридору − поезд «Викинг». Перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами значительно сокращают время доставки, повышают ее надежность.

Для всех контейнерных поездов на Белорусской железной дороге установлены конкурентоспособные тарифы. При этом белорусская железнодорожная магистраль обеспечивает ускоренную обработку контейнеров и вагонов с грузами на передаточных станциях, их проследование по территории республики в минимально короткие сроки и по установленному расписанию.

Предлагаемые схемы позволяют выполнять более быструю и оперативную доставку грузов в сравнении с конкурентами. В общей сложности, доставка в Беларусь из Китая морским транспортом займёт 45-60 суток, в том числе, транзитное время доставки грузов по маршруту: порт Клайпеда − Минск/Республика Беларусь составляет:

при автомобильной перевозке − 2 дня;

при железнодорожной перевозке 4−5 дней.

Аналогичными маршрутами осуществляются доставка грузов из Республики Беларусь в Китай при использовании в качестве основного вида транспортного средства – морской транспорт.

Развитию автомобильного транспорта на данном направлении способствует присоединение Беларуси, особенно учитывая ее транзитное состояние, к совместному проекту России, Казахстана и Китая по созданию трансконтинентального транспортного коридора «Западная Европа − Западный Китай».

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...

Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также - случайно оказавшимися под напряжением металл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru