Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 3

Актуальность присоединения Беларуси к данному проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны.

Для доставки грузов в направлении Китай − Беларусь могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры «Запад − Восток» и «Север – Юг». По автомобильным дорогам, входящим в эти транспортные коридоры, проходит северный маршрут NELTI, разработанного как альтернатива морским маршрутам в этом направлении.

Вторым, по грузообороту, при доставке грузов в направлении Китай – Беларусь, является железнодорожный транспорт.

Доставка грузов железнодорожным транспортом главным образом осуществляется по транссибирской магистрали (рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 – Схема транссибирской железной дороги

Транссибирская магистраль − это прекрасно оснащенный рельсовый путь через весь континент, соединяющий Европейскую Россию, ее крупнейшие промышленные районы и столицу страны Москву с ее срединными (Сибирь) и восточными (Дальний Восток) районами.

«Транссибирская магистраль», как геополитическое понятие, имеет смысл как путь, соединяющий Центр и Тихий Океан, Москву и Владивосток, а шире − как путь, соединяющий порты Запада и столицу России, а также выходы в Европу (Москва, Санкт-Петербург, Брест, Калининград) с портами Востока и выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск); а никак не локальный путь, соединяющий между собой Урал и Дальний Восток.

Актуальность использования транссибирской магистрали по доставке грузов в направлении Китай – Беларусь, обосновывается тем, что данная магистраль проходит через территорию Китая (Харбин), что видно из рисунка 3.4. Кроме того, Транссибирская магистраль имеет три ответвления – на Казахстан-Китай, Корейский полуостров, Монголию-Китай.

Фактическая протяженность Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока через Харбин) составляет 9288,2 км и по этому показателю она является самой длинной на планете, пересекая по суше почти всю Евразию. Таким образом, Транссибирская магистраль проходит по территории двух частей света: Европе (0 − 1777 км) и Азии (1778 − 9289 км). На Европу приходится 19,1% длины Транссибирской магистрали, на Азию, соответственно − 80,9%.

Учитывая, что конечным пунктом Транссибирской магистрали, ближайшим к Беларуси является Москва, то при доставке грузов в направлении Беларусь – Китай имеют перевозки по II Общеевропейскому транспортному коридор, который в соединении с Транссибирской магистралью образует кратчайший и наиболее оптимальный сухопутный маршрут для транспортировки внешнеторговых грузов в данном сообщении (рисунок 3.5).

II Общеевропейский транспортный коридор проходит по маршруту: Берлин − Познань − Варшава − Брест − Минск − Смоленск − Москва − Нижний Новгород. При этом, Белорусский участок транспортного коридора №2 (Красное(Россия)/Осиновка (Беларусь) − Брест) является двухпутным, полностью электрифицированным и оснащенным устройствами автоматической блокировки, электрической и диспетчерской централизацией.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Схему работы системы питания газобаллонного автомобиля ГАЗ-2417
Принципиальная схема газобаллонного оборудования автомобиля ГАЗ-2417 приведена на рисунке 1. Сжиженный газ хранится в баллоне 20 и поступает в него при заправке на АГЗС через наполнительный вентиль 14. При наполнении газом 80 - 85% объема баллона, автоматически прекращается его заправка за счет всп ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Объемно-массовые свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru