Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 3

Актуальность присоединения Беларуси к данному проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны.

Для доставки грузов в направлении Китай − Беларусь могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры «Запад − Восток» и «Север – Юг». По автомобильным дорогам, входящим в эти транспортные коридоры, проходит северный маршрут NELTI, разработанного как альтернатива морским маршрутам в этом направлении.

Вторым, по грузообороту, при доставке грузов в направлении Китай – Беларусь, является железнодорожный транспорт.

Доставка грузов железнодорожным транспортом главным образом осуществляется по транссибирской магистрали (рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 – Схема транссибирской железной дороги

Транссибирская магистраль − это прекрасно оснащенный рельсовый путь через весь континент, соединяющий Европейскую Россию, ее крупнейшие промышленные районы и столицу страны Москву с ее срединными (Сибирь) и восточными (Дальний Восток) районами.

«Транссибирская магистраль», как геополитическое понятие, имеет смысл как путь, соединяющий Центр и Тихий Океан, Москву и Владивосток, а шире − как путь, соединяющий порты Запада и столицу России, а также выходы в Европу (Москва, Санкт-Петербург, Брест, Калининград) с портами Востока и выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск); а никак не локальный путь, соединяющий между собой Урал и Дальний Восток.

Актуальность использования транссибирской магистрали по доставке грузов в направлении Китай – Беларусь, обосновывается тем, что данная магистраль проходит через территорию Китая (Харбин), что видно из рисунка 3.4. Кроме того, Транссибирская магистраль имеет три ответвления – на Казахстан-Китай, Корейский полуостров, Монголию-Китай.

Фактическая протяженность Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока через Харбин) составляет 9288,2 км и по этому показателю она является самой длинной на планете, пересекая по суше почти всю Евразию. Таким образом, Транссибирская магистраль проходит по территории двух частей света: Европе (0 − 1777 км) и Азии (1778 − 9289 км). На Европу приходится 19,1% длины Транссибирской магистрали, на Азию, соответственно − 80,9%.

Учитывая, что конечным пунктом Транссибирской магистрали, ближайшим к Беларуси является Москва, то при доставке грузов в направлении Беларусь – Китай имеют перевозки по II Общеевропейскому транспортному коридор, который в соединении с Транссибирской магистралью образует кратчайший и наиболее оптимальный сухопутный маршрут для транспортировки внешнеторговых грузов в данном сообщении (рисунок 3.5).

II Общеевропейский транспортный коридор проходит по маршруту: Берлин − Познань − Варшава − Брест − Минск − Смоленск − Москва − Нижний Новгород. При этом, Белорусский участок транспортного коридора №2 (Красное(Россия)/Осиновка (Беларусь) − Брест) является двухпутным, полностью электрифицированным и оснащенным устройствами автоматической блокировки, электрической и диспетчерской централизацией.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Составление ведомости оборота электропоездов
Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...

Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи
Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2]. Таблица 5 Элемент передачи Марка стали , мм , мм Термооб-работка Твердость Шестерня Сталь 45 125 80 У 235 … 262 НВ Колесо Сталь 45 Любые размеры Н 179 … 207 НВ Определяем среднюю твердость зубь ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru