Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай

Страница 4

Рисунок 3.5 – Схема транспортных Общеевропейских транспортных коридоров, проходящих, через территорию Республики Беларусь

Белорусский участок транспортного коридора № 2 характеризуется следующими техническими характеристиками:

эксплуатационная длина − 611 км;

развёрнутая длина − 1206 км;

протяженность прямых участков пути − 77,2%;

протяжённость кривых − 22,8%;

допустимые скорости движения грузовых поездов − 80-90 км/ч.

Приоритетное использование данного маршрута железной дороги по доставке грузов в сообщении Китай – Беларусь, определятся наличием на данном участке транспортно-логистических центров, что позволяет оперативно и с меньшими затратами осуществлять распределение грузов по грузополучателям, а также для консолидации грузов, для дальнейшей отправки грузовых контейнеров в китайском направлении (рисунок 3.6):

~32_0x0_mc.jpg

Рисунок 3.6 – Схема размещения транспортно-логистических центров в Республике Беларусь

Доставка железнодорожным транспортом на транспортно-логистические либо логистические центры не является конечным пунктом в доставке грузов в китайско-белорусском сообщении. Далее, груз доставляется грузополучателю автомобильным либо железнодорожным транспортом внутриреспубликанского сообщения.

Таким образом, доставка грузов в направлении Беларусь − Китай железнодорожным транспортом в среднем занимает около 25−35 суток.

Между тем сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства члены ЕврАзЭС в среднем в 2 − 2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повышать оборачиваемость финансовых средств.

Таким образом, подводя итог исследованию по доставке грузов в направлении Беларусь-Китай, можно отметить следующее, что рассмотренные маршруты доставки грузов являются основными, но не единственными. При определении маршрута по доставке грузов исходят из следующих параметров:

тип груза;

вид упаковки;

сроки доставки;

себестоимость транспортных услуг конкретного вида транспортного средства.

Кроме того, особенностью рассмотренных маршрутов доставки грузов, является их мультимодальность, т.е. использование нескольких видов транспортных средств одним оператором по доставке грузов, что позволяет не только сократить сроки доставки грузов и обеспечить сохранность груза, но и сократить издержки на доставку.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Снятие и установка распределителя зажигания
Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания. 3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя. 4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя. 5. Отверните гайку крепления кронштейна держателя ...

Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru