Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов

Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам:

МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.);

МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).;

М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.);

МТР2 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.);

МТР1 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.);

МТО3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТО3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.);

где, ∑ MS год гр. - годовой пробег грузовых локомотивов, км.;

LКР гр. (п.), LСР гр. (п.), LТР3 гр. (п.), LТР2 гр. (п.), LТР1 гр. (п.), LТО3 гр. (п.) – дорожные нормы периодичности обслуживания и ремонта грузовых локомотивов, км.

Данные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3 приказа начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

В соответствии с п.5 Приложения 3 к приказу начальника Московской железной дороги– филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года в целях равномерной загрузки технического оборудования производственных участков локомотивных депо , исключения непроизводительных простоев работников , повышения стабильности технологических процессов и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов, планирование и постановку локомотивов на ТО3 и плановые виды ремонта установить с отношением не более ±10% от установленных норм по дороге.

Из таблицы 1,2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года:

-для пассажирского тепловоза 2ТЭ10В:

LКР гр. =1200*10³ км.;

LСР гр. =600*10³ км.;

LТР3 гр. =300*10³ км.;

LТР2 гр. =150*10³ км.;

LТР1 гр. =50*10³ км.;

LТО3 гр. = 10*10³ км.

-для грузового электровоза ВЛ10:

LКР гр. =2400*10³ км.;

LСР гр. =800*10³ км.;

LТР3 гр. =400*10³ км.;

LТР2 гр. =200*10³ км.;

LТР1 гр. =25*10³ км.;

LТО3 гр. = 14*10³ км.

Годовая программа грузовых локомотивов:

МКР гр. = ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 1200 * 103 =10;

МСР гр. = ∑ MS год гр. / LСР гр. - ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 600 * 103 - 13, 1 * 106 / 1200 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 гр. = ∑ MS год гр. / LТР3 гр. - ∑ MS год гр. / LСР гр. = 13, 1 * 106 / 300 * 103 - 13, 1 * 106 / 800 * 103 = 40 - 20 = 20;

МТР2 гр. = ∑ MS год гр. / LТР2 гр. - ∑ MS год гр. / LТР3 гр. = 13, 1 * 106 / 150 * 103 - 13, 1 * 106 / 300 * 103 = 90 – 40 = 50;

МТР1 гр. = ∑ MS год гр. / LТР1 гр. - ∑ MS год гр. / LТР2 гр. = 13, 1 * 106 / 50 * 103 - 13, 1 * 106 / 150 * 103 = 260 – 90 = 170;

МТО3 гр. = ∑ MS год гр. / LТО3 гр. - ∑ MS год гр. / LТР1 гр. = 13, 1 * 106 / 10 * 103 - 13, 1 * 106 / 50 * 103 = 1310 – 260 = 1050.

Принимаю:

МКР гр. = 10лок;

МСР гр. = 10лок;

М ТР3 гр. = 20лок;

МТР2 гр. = 50лок;

МТР1 гр. =170лок;

МТО3 гр. = 1050лок.

Годовая программа пассажирских локомотивов:

МКР (п.) = ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 10;

МСР (п.) = ∑ MS год (п.) / LСР (п.) - ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 800 * 103 - 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LСР (п.) = 15, 8 * 106 / 400 * 103 - 15, 8 * 106 / 800 * 103= 40 – 20 = 20;

МТР2 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) = 15, 8 * 106 / 200 * 103 - 15, 8 * 106 / 400 * 103 = 80 – 40 = 40;

МТР1 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.)= 15, 8 * 106 / 25 * 103 - 15, 8 * 106 / 200 * 103 = 630 – 80 = 550;

МТО3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТО3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.)= 15, 8 * 106 / 14 * 103 - 15, 8 * 106 / 25* 103 = 1130 – 630 = 500.

Принимаю

МКР п. = 10лок;

МСР п. = 10лок;

М ТР3 п = 20лок;

МТР2 п = 40лок;

МТР1 п. = 550лок;

МТО3 п. = 500лок.

Информация по теме:

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...

Ориентировочный расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...

Характеристика железнодорожного предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru