Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов

Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам:

МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.);

МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).;

М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.);

МТР2 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.);

МТР1 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.);

МТО3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТО3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.);

где, ∑ MS год гр. - годовой пробег грузовых локомотивов, км.;

LКР гр. (п.), LСР гр. (п.), LТР3 гр. (п.), LТР2 гр. (п.), LТР1 гр. (п.), LТО3 гр. (п.) – дорожные нормы периодичности обслуживания и ремонта грузовых локомотивов, км.

Данные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3 приказа начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

В соответствии с п.5 Приложения 3 к приказу начальника Московской железной дороги– филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года в целях равномерной загрузки технического оборудования производственных участков локомотивных депо , исключения непроизводительных простоев работников , повышения стабильности технологических процессов и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов, планирование и постановку локомотивов на ТО3 и плановые виды ремонта установить с отношением не более ±10% от установленных норм по дороге.

Из таблицы 1,2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года:

-для пассажирского тепловоза 2ТЭ10В:

LКР гр. =1200*10³ км.;

LСР гр. =600*10³ км.;

LТР3 гр. =300*10³ км.;

LТР2 гр. =150*10³ км.;

LТР1 гр. =50*10³ км.;

LТО3 гр. = 10*10³ км.

-для грузового электровоза ВЛ10:

LКР гр. =2400*10³ км.;

LСР гр. =800*10³ км.;

LТР3 гр. =400*10³ км.;

LТР2 гр. =200*10³ км.;

LТР1 гр. =25*10³ км.;

LТО3 гр. = 14*10³ км.

Годовая программа грузовых локомотивов:

МКР гр. = ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 1200 * 103 =10;

МСР гр. = ∑ MS год гр. / LСР гр. - ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 600 * 103 - 13, 1 * 106 / 1200 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 гр. = ∑ MS год гр. / LТР3 гр. - ∑ MS год гр. / LСР гр. = 13, 1 * 106 / 300 * 103 - 13, 1 * 106 / 800 * 103 = 40 - 20 = 20;

МТР2 гр. = ∑ MS год гр. / LТР2 гр. - ∑ MS год гр. / LТР3 гр. = 13, 1 * 106 / 150 * 103 - 13, 1 * 106 / 300 * 103 = 90 – 40 = 50;

МТР1 гр. = ∑ MS год гр. / LТР1 гр. - ∑ MS год гр. / LТР2 гр. = 13, 1 * 106 / 50 * 103 - 13, 1 * 106 / 150 * 103 = 260 – 90 = 170;

МТО3 гр. = ∑ MS год гр. / LТО3 гр. - ∑ MS год гр. / LТР1 гр. = 13, 1 * 106 / 10 * 103 - 13, 1 * 106 / 50 * 103 = 1310 – 260 = 1050.

Принимаю:

МКР гр. = 10лок;

МСР гр. = 10лок;

М ТР3 гр. = 20лок;

МТР2 гр. = 50лок;

МТР1 гр. =170лок;

МТО3 гр. = 1050лок.

Годовая программа пассажирских локомотивов:

МКР (п.) = ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 10;

МСР (п.) = ∑ MS год (п.) / LСР (п.) - ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 800 * 103 - 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LСР (п.) = 15, 8 * 106 / 400 * 103 - 15, 8 * 106 / 800 * 103= 40 – 20 = 20;

МТР2 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) = 15, 8 * 106 / 200 * 103 - 15, 8 * 106 / 400 * 103 = 80 – 40 = 40;

МТР1 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.)= 15, 8 * 106 / 25 * 103 - 15, 8 * 106 / 200 * 103 = 630 – 80 = 550;

МТО3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТО3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.)= 15, 8 * 106 / 14 * 103 - 15, 8 * 106 / 25* 103 = 1130 – 630 = 500.

Принимаю

МКР п. = 10лок;

МСР п. = 10лок;

М ТР3 п = 20лок;

МТР2 п = 40лок;

МТР1 п. = 550лок;

МТО3 п. = 500лок.

Информация по теме:

Расчёт крепления груза прямоугольной формы
1) Параметры груза: - длина м; - ширина м; - высота м. 2) Расположение ЦМ от края груза: по длине 5 м; по ширине 1,5 м. 3) Высота ЦМ груза над опорной поверхностью 1,5 м. 4) Масса груза т; Сила тяжести груза кН 5) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристика ...

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru