Последующие проверки тахографов

Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов:

1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке;

2. Входной контроль прибора;

3. Проверка, погрешностей прибора;

4. Определение "старой" константы;

5. Установка согласованной константы;

6. Проверка узлов приводного механизма:

а) определение числа импульсов на км пробега;

б) установка согласованной константы проверка числа импульсов на 1 км пробега;

7. Установка прибора, пломбирование;

8. Пробная поездка, обработка полученных записей на диаграммных дисках;

9. Установка монтажной таблички и таблички с константами;

10. Окончательное заполнение свидетельства о проверке и сдача его в архив;

11. Внесение результатов в журнал мастерской.

Информация по теме:

Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов
Практика показывает, что проходимость лесных двуосных колесных тракторов при оснащении их навесным технологическим оборудованием для механизированного сбора и транспортировки пачки деревьев большого объема или сортимента недостаточна. Это объясняется тем, что в результате навешивания технологическо ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...

Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru