d0 – внутренний диаметр резьбы болтов (d0=26,2 мм)
l – расстояние от гайки до барабана;
l=1,3…1,5dк=1,4·20,5=28,7 мм.
f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой с трапециидальным сечением канавки;
, (39)
где
- угол наклона боковой грани канавки (
[2]);
f – коэффициент трения между канатом и барабаном (f=0,15 [2])
, (40)
МПа.
Fp – суммарное усилие растяжения болтов
, (41)
где
- угол обхвата запасными витками (
).
Н.
Принято Zб=2.
Информация по теме:
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...
Предварительная подготовка
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом: в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога; в выбранной ча ...
Прочностной расчет поперечных балок рамы стенда
Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: квадратная труба 150 х 8; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. h – высота сечения, м; t – толщина стенки, м; 1, 2 – рассматриваемые в расчете точки. Рисунок 27 – Сечение поперечной балки Проверка прочности сечения с ...