Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 3

d0 – внутренний диаметр резьбы болтов (d0=26,2 мм)

l – расстояние от гайки до барабана;

l=1,3…1,5dк=1,4·20,5=28,7 мм.

f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой с трапециидальным сечением канавки;

, (39)

где - угол наклона боковой грани канавки ([2]);

f – коэффициент трения между канатом и барабаном (f=0,15 [2])

, (40)

МПа.

Fp – суммарное усилие растяжения болтов

, (41)

где - угол обхвата запасными витками ().

Н.

Принято Zб=2.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Расчет нагрузок на грунт
Исходные данные: R1-2= нагрузка под передним колесом; R3-4 = нагрузка под задним колесом. Сумма сил по оси Z: ; . Сумма моментов относительно точки O: ; , гдеx – координата веса груза; – радиус качения передних колес, м; – радиус качения задних колес, м; , ; . Подставляя полученное выражение для , ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru