Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 3

d0 – внутренний диаметр резьбы болтов (d0=26,2 мм)

l – расстояние от гайки до барабана;

l=1,3…1,5dк=1,4·20,5=28,7 мм.

f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой с трапециидальным сечением канавки;

, (39)

где - угол наклона боковой грани канавки ([2]);

f – коэффициент трения между канатом и барабаном (f=0,15 [2])

, (40)

МПа.

Fp – суммарное усилие растяжения болтов

, (41)

где - угол обхвата запасными витками ().

Н.

Принято Zб=2.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...

Определение инвентарного парка и парка в распоряжении депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru