Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 3

d0 – внутренний диаметр резьбы болтов (d0=26,2 мм)

l – расстояние от гайки до барабана;

l=1,3…1,5dк=1,4·20,5=28,7 мм.

f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой с трапециидальным сечением канавки;

, (39)

где - угол наклона боковой грани канавки ([2]);

f – коэффициент трения между канатом и барабаном (f=0,15 [2])

, (40)

МПа.

Fp – суммарное усилие растяжения болтов

, (41)

где - угол обхвата запасными витками ().

Н.

Принято Zб=2.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru