Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 3

d0 – внутренний диаметр резьбы болтов (d0=26,2 мм)

l – расстояние от гайки до барабана;

l=1,3…1,5dк=1,4·20,5=28,7 мм.

f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой с трапециидальным сечением канавки;

, (39)

где - угол наклона боковой грани канавки ([2]);

f – коэффициент трения между канатом и барабаном (f=0,15 [2])

, (40)

МПа.

Fp – суммарное усилие растяжения болтов

, (41)

где - угол обхвата запасными витками ().

Н.

Принято Zб=2.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru