Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 1

Разработка суточного плана

Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих:

1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;

2) погрузка на станциях района управления;

3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.

Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле:

Nij = Pij*Kij, (3.1.)

где Pij – наличие вагонов из i в j на начало суток;

Kij – коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.), занесём в таблицу 3.1.

В качестве погрузки на станциях района управления в данном курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается так же, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.

Таблица 3.1 - Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Со станций

А

-

200

-

-

55

-

110

195

60

52

91

763

Б

50

20

45

22

120

64

60

300

360

110

60

1211

В

24

187

-

70

-

-

-

154

104

182

112

833

Г

-

70

90

-

-

-

-

24

28

33

36

281

Д

56

192

60

-

-

-

-

50

120

70

-

548

Е

-

150

84

-

-

-

44

-

84

91

160

613

Ж

182

130

-

-

-

-

-

150

156

270

-

888

С участков

А-Б

71

71

30

20

40

21

31

142

50

-

21

497

Б-В

71

142

30

-

71

-

41

71

71

-

71

568

Б-Е

-

71

-

-

-

71

-

71

-

71

-

284

Е-В

-

-

-

-

-

-

71

-

71

141

71

354

В-Г

-

141

-

-

71

-

-

71

141

71

-

495

В-Ж

-

71

71

-

-

-

71

71

-

71

141

496

Г-Д

-

71

-

-

71

-

-

141

213

71

-

567

Из-за стыковых пунктов

А

133

630

108

-

72

-

152

-

336

-

190

1621

Д

160

760

51

-

69

168

108

360

-

140

-

1816

Е

-

340

-

-

266

119

286

-

336

-

532

1879

Ж

144

374

133

-

84

-

-

119

230

580

-

1664

Итого

891

3620

702

112

919

443

974

1919

2359,5

1953

1485

15378

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru