Разработка суточного плана
Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих:
1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;
2) погрузка на станциях района управления;
3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.
Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле:
Nij = Pij*Kij, (3.1.)
где Pij – наличие вагонов из i в j на начало суток;
Kij – коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.), занесём в таблицу 3.1.
В качестве погрузки на станциях района управления в данном курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается так же, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.
Таблица 3.1 - Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Со станций | ||||||||||||
А |
- |
200 |
- |
- |
55 |
- |
110 |
195 |
60 |
52 |
91 |
763 |
Б |
50 |
20 |
45 |
22 |
120 |
64 |
60 |
300 |
360 |
110 |
60 |
1211 |
В |
24 |
187 |
- |
70 |
- |
- |
- |
154 |
104 |
182 |
112 |
833 |
Г |
- |
70 |
90 |
- |
- |
- |
- |
24 |
28 |
33 |
36 |
281 |
Д |
56 |
192 |
60 |
- |
- |
- |
- |
50 |
120 |
70 |
- |
548 |
Е |
- |
150 |
84 |
- |
- |
- |
44 |
- |
84 |
91 |
160 |
613 |
Ж |
182 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
156 |
270 |
- |
888 |
С участков | ||||||||||||
А-Б |
71 |
71 |
30 |
20 |
40 |
21 |
31 |
142 |
50 |
- |
21 |
497 |
Б-В |
71 |
142 |
30 |
- |
71 |
- |
41 |
71 |
71 |
- |
71 |
568 |
Б-Е |
- |
71 |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
- |
71 |
- |
284 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
141 |
71 |
354 |
В-Г |
- |
141 |
- |
- |
71 |
- |
- |
71 |
141 |
71 |
- |
495 |
В-Ж |
- |
71 |
71 |
- |
- |
- |
71 |
71 |
- |
71 |
141 |
496 |
Г-Д |
- |
71 |
- |
- |
71 |
- |
- |
141 |
213 |
71 |
- |
567 |
Из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
133 |
630 |
108 |
- |
72 |
- |
152 |
- |
336 |
- |
190 |
1621 |
Д |
160 |
760 |
51 |
- |
69 |
168 |
108 |
360 |
- |
140 |
- |
1816 |
Е |
- |
340 |
- |
- |
266 |
119 |
286 |
- |
336 |
- |
532 |
1879 |
Ж |
144 |
374 |
133 |
- |
84 |
- |
- |
119 |
230 |
580 |
- |
1664 |
Итого |
891 |
3620 |
702 |
112 |
919 |
443 |
974 |
1919 |
2359,5 |
1953 |
1485 |
15378 |
Информация по теме:
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...
Правила перевозок грузов в
прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...
Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...