Определим размеры развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам.
По каждой корреспонденции Nij составим рассчитаем количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:
Nразв. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tразв. j)/24], (3.9)
и выгрузке в плановые сутки:
Nвыгр. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tвыгр. j)/24], (3.9)
где αj – доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;
Σtслед. j – время следования вагонопотока Nij до момента отправления с технической станции j;
tст. j – графиковая стоянка поезда на технической станции j;
tразв. j, tвыгр. j – дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию j.
Расчёт заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом сведём в таблицы 3.8 и 3.9.
Таблица 3.8 - Задание на развоз местного груза
Из |
ЦУМР-1 |
ЦУМР-2 |
Всего по РУ-1 | ||||||||
Из поступления на станции |
Итого |
Из поступления на станции |
Итого | ||||||||
А |
Б |
В |
Е |
В |
Г |
Д |
Ж | ||||
Со станций | |||||||||||
А |
0 |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
43 |
Б |
22 |
6 |
10 |
25 |
63 |
10 |
7 |
8 |
15 |
39 |
102 |
В |
5 |
38 |
0 |
0 |
44 |
0 |
40 |
0 |
0 |
40 |
83 |
Г |
0 |
8 |
20 |
0 |
28 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
48 |
Д |
0 |
7 |
7 |
0 |
14 |
7 |
0 |
0 |
0 |
7 |
21 |
Е |
0 |
30 |
20 |
0 |
50 |
20 |
0 |
0 |
12 |
32 |
82 |
Ж |
0 |
14 |
0 |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
С участков | |||||||||||
А-Б |
43 |
20 |
6 |
7 |
76 |
6 |
5 |
15 |
6 |
32 |
108 |
Б-В |
28 |
39 |
10 |
0 |
77 |
10 |
0 |
29 |
17 |
56 |
133 |
Б-Е |
0 |
20 |
0 |
37 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Е-В |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
В-Г |
0 |
27 |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
29 |
0 |
29 |
56 |
В-Ж |
0 |
14 |
22 |
0 |
36 |
22 |
0 |
0 |
46 |
68 |
104 |
Г-Д |
0 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
18 |
0 |
18 |
26 |
Из-за стыковых пунктов | |||||||||||
А |
81 |
119 |
8 |
0 |
209 |
8 |
0 |
15 |
1 |
24 |
233 |
Д |
0 |
19 |
5 |
8 |
32 |
5 |
0 |
5 |
4 |
14 |
46 |
Е |
0 |
65 |
0 |
62 |
128 |
0 |
0 |
17 |
72 |
89 |
217 |
Ж |
0 |
34 |
24 |
0 |
58 |
24 |
0 |
16 |
0 |
40 |
98 |
Погрузка станций | |||||||||||
А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование станции | |||||||||||
Б |
144 |
0 |
87 |
113 |
345 |
87 |
113 |
27 |
82 |
310 |
655 |
Итого |
325 |
508 |
218 |
254 |
1305 |
218 |
165 |
179 |
296 |
859 |
2164 |
Информация по теме:
Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...
Условия труда машиниста электровоза по условиям аттестации рабочего места
Таблица№7.2.1 Код фактора Фактор Норма Фактически Класс 4.5 Шум, дБа 80 82 3,1 4.52 Вибрация общая, дБ 101 94,8 2,0 4.59 Напряженность магнитного поля промышленной частоты 50Гц, а/м 80 0,408 2,0 4.60 Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона 5 0,669 2,0 4.62 Микроклимат холодный период, ...
Охрана окружающей среды
Разработка мероприятий по охране окружающей среды Термическая нейтрализация. Термический нейтрализатор представляет собой теплоизолированный объем со специальной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в выпускной системе двигателя и осуществляющей термическое доокисление токсичных ко ...