Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 6

Определим размеры развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам.

По каждой корреспонденции Nij составим рассчитаем количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:

Nразв. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tразв. j)/24], (3.9) Округляющее долото купить.

и выгрузке в плановые сутки:

Nвыгр. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tвыгр. j)/24], (3.9)

где αj – доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;

Σtслед. j – время следования вагонопотока Nij до момента отправления с технической станции j;

tст. j – графиковая стоянка поезда на технической станции j;

tразв. j, tвыгр. j – дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию j.

Расчёт заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом сведём в таблицы 3.8 и 3.9.

Таблица 3.8 - Задание на развоз местного груза

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

40

0

0

40

0

0

0

3

3

43

Б

22

6

10

25

63

10

7

8

15

39

102

В

5

38

0

0

44

0

40

0

0

40

83

Г

0

8

20

0

28

20

0

0

0

20

48

Д

0

7

7

0

14

7

0

0

0

7

21

Е

0

30

20

0

50

20

0

0

12

32

82

Ж

0

14

0

0

14

0

0

0

0

0

14

С участков

А-Б

43

20

6

7

76

6

5

15

6

32

108

Б-В

28

39

10

0

77

10

0

29

17

56

133

Б-Е

0

20

0

37

57

0

0

0

0

0

57

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

30

30

30

В-Г

0

27

0

0

27

0

0

29

0

29

56

В-Ж

0

14

22

0

36

22

0

0

46

68

104

Г-Д

0

8

0

0

8

0

0

18

0

18

26

Из-за стыковых пунктов

А

81

119

8

0

209

8

0

15

1

24

233

Д

0

19

5

8

32

5

0

5

4

14

46

Е

0

65

0

62

128

0

0

17

72

89

217

Ж

0

34

24

0

58

24

0

16

0

40

98

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

8

8

8

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

144

0

87

113

345

87

113

27

82

310

655

Итого

325

508

218

254

1305

218

165

179

296

859

2164

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...

Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д. Тз = Тэ * Kз * с/ 15*100, (2.3) где Тз - расход топлива в зимний период, л; ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru