Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 6

Определим размеры развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам.

По каждой корреспонденции Nij составим рассчитаем количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:

Nразв. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tразв. j)/24], (3.9)

и выгрузке в плановые сутки:

Nвыгр. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tвыгр. j)/24], (3.9)

где αj – доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;

Σtслед. j – время следования вагонопотока Nij до момента отправления с технической станции j;

tст. j – графиковая стоянка поезда на технической станции j;

tразв. j, tвыгр. j – дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию j.

Расчёт заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом сведём в таблицы 3.8 и 3.9.

Таблица 3.8 - Задание на развоз местного груза

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

40

0

0

40

0

0

0

3

3

43

Б

22

6

10

25

63

10

7

8

15

39

102

В

5

38

0

0

44

0

40

0

0

40

83

Г

0

8

20

0

28

20

0

0

0

20

48

Д

0

7

7

0

14

7

0

0

0

7

21

Е

0

30

20

0

50

20

0

0

12

32

82

Ж

0

14

0

0

14

0

0

0

0

0

14

С участков

А-Б

43

20

6

7

76

6

5

15

6

32

108

Б-В

28

39

10

0

77

10

0

29

17

56

133

Б-Е

0

20

0

37

57

0

0

0

0

0

57

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

30

30

30

В-Г

0

27

0

0

27

0

0

29

0

29

56

В-Ж

0

14

22

0

36

22

0

0

46

68

104

Г-Д

0

8

0

0

8

0

0

18

0

18

26

Из-за стыковых пунктов

А

81

119

8

0

209

8

0

15

1

24

233

Д

0

19

5

8

32

5

0

5

4

14

46

Е

0

65

0

62

128

0

0

17

72

89

217

Ж

0

34

24

0

58

24

0

16

0

40

98

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

8

8

8

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

144

0

87

113

345

87

113

27

82

310

655

Итого

325

508

218

254

1305

218

165

179

296

859

2164

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр), обеспечивать навигационн ...

Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток
На первые шесть часов плановых суток необходимо для всех семи технических станций выполнить полномерное планирование направления транзитных и сформированных поездов по назначениям. При этом требуется уточнить и при необходимости откорректировать план-график, развязав его нитки в узлах в соответстви ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru