Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 3

nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)

где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);

mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.

Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.

Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов)

А

-

2

-

-

-

-

5/4

5

3

-

3

18/4

Б

5

-

6

5

7

4

5

9

9

5

5

60

В

-

2

-

1

-

-

-

2

1

2

1

9

Г

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Д

2

2

-

-

-

-

-

-

2

1

-

7

Е

-

2

1

-

-

-

-

-

1

1

2

7

Ж

6/4

1

-

-

-

-

-

4

4

6

-

21/4

Поступление с участков

А-Б

1

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

4

Б-В

1

2

-

-

1

-

-

1

1

-

1

7

Б-Е

-

1

-

-

-

1

-

1

-

1

-

4

Е-В

-

-

-

-

-

-

1

-

1

2

1

5

В-Г

-

2

-

-

1

-

-

1

2

1

-

7

В-Ж

-

1

1

-

-

-

1

1

-

1

2

7

Г-Д

-

1

-

-

1

-

-

2

3

1

-

8

Приём из-за стыковых пунктов

А

1

8

1

-

1

-

2

-

4

-

2

19

Д

2

10

-

-

-

2

1

5

-

2

-

22

Е

-

4

-

-

3

1

4

-

4

-

7

23

Ж

2

5

1

-

1

-

-

1

3

8

-

21

Итого

20/4

45

11

6

15

8

19

34

38

31

24

251

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...

Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru