nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)
где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);
mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.
Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.
Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов) | ||||||||||||
А |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
5/4 |
5 |
3 |
- |
3 |
18/4 |
Б |
5 |
- |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
60 |
В |
- |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Г |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Д |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
7 |
Е |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
7 |
Ж |
6/4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
6 |
- |
21/4 |
Поступление с участков | ||||||||||||
А-Б |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
4 |
Б-В |
1 |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
7 |
Б-Е |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
4 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
5 |
В-Г |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
7 |
В-Ж |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
7 |
Г-Д |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
8 |
Приём из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
1 |
8 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
19 |
Д |
2 |
10 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
5 |
- |
2 |
- |
22 |
Е |
- |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
4 |
- |
4 |
- |
7 |
23 |
Ж |
2 |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
8 |
- |
21 |
Итого |
20/4 |
45 |
11 |
6 |
15 |
8 |
19 |
34 |
38 |
31 |
24 |
251 |
Информация по теме:
Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...
Сравнительный стоимостной
анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной
логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...
Определение объёма работы станции по отдельным её видам
Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3. № п/п ч. и мин. пр. № поез дов Род поезда Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...