Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 3

nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)

где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);

mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.

Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.

Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов)

А

-

2

-

-

-

-

5/4

5

3

-

3

18/4

Б

5

-

6

5

7

4

5

9

9

5

5

60

В

-

2

-

1

-

-

-

2

1

2

1

9

Г

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Д

2

2

-

-

-

-

-

-

2

1

-

7

Е

-

2

1

-

-

-

-

-

1

1

2

7

Ж

6/4

1

-

-

-

-

-

4

4

6

-

21/4

Поступление с участков

А-Б

1

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

4

Б-В

1

2

-

-

1

-

-

1

1

-

1

7

Б-Е

-

1

-

-

-

1

-

1

-

1

-

4

Е-В

-

-

-

-

-

-

1

-

1

2

1

5

В-Г

-

2

-

-

1

-

-

1

2

1

-

7

В-Ж

-

1

1

-

-

-

1

1

-

1

2

7

Г-Д

-

1

-

-

1

-

-

2

3

1

-

8

Приём из-за стыковых пунктов

А

1

8

1

-

1

-

2

-

4

-

2

19

Д

2

10

-

-

-

2

1

5

-

2

-

22

Е

-

4

-

-

3

1

4

-

4

-

7

23

Ж

2

5

1

-

1

-

-

1

3

8

-

21

Итого

20/4

45

11

6

15

8

19

34

38

31

24

251

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки   Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель             B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...

Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru