Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 3

nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)

где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);

mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.

Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.

Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов)

А

-

2

-

-

-

-

5/4

5

3

-

3

18/4

Б

5

-

6

5

7

4

5

9

9

5

5

60

В

-

2

-

1

-

-

-

2

1

2

1

9

Г

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Д

2

2

-

-

-

-

-

-

2

1

-

7

Е

-

2

1

-

-

-

-

-

1

1

2

7

Ж

6/4

1

-

-

-

-

-

4

4

6

-

21/4

Поступление с участков

А-Б

1

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

4

Б-В

1

2

-

-

1

-

-

1

1

-

1

7

Б-Е

-

1

-

-

-

1

-

1

-

1

-

4

Е-В

-

-

-

-

-

-

1

-

1

2

1

5

В-Г

-

2

-

-

1

-

-

1

2

1

-

7

В-Ж

-

1

1

-

-

-

1

1

-

1

2

7

Г-Д

-

1

-

-

1

-

-

2

3

1

-

8

Приём из-за стыковых пунктов

А

1

8

1

-

1

-

2

-

4

-

2

19

Д

2

10

-

-

-

2

1

5

-

2

-

22

Е

-

4

-

-

3

1

4

-

4

-

7

23

Ж

2

5

1

-

1

-

-

1

3

8

-

21

Итого

20/4

45

11

6

15

8

19

34

38

31

24

251

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Аппаратные средства АПК ДК
"Автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ" предназначен для контроля работоспособности устройств АБ и ПС путем: - съема информации о состоянии до 8(16) контрольных реле; - допускового контроля величины напряжения источников питания; - контроля ис ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru