nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)
где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);
mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.
Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.
Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков
|
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
|
Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов) | ||||||||||||
|
А |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
5/4 |
5 |
3 |
- |
3 |
18/4 |
|
Б |
5 |
- |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
60 |
|
В |
- |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
|
Г |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
Д |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
7 |
|
Е |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
7 |
|
Ж |
6/4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
6 |
- |
21/4 |
|
Поступление с участков | ||||||||||||
|
А-Б |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
4 |
|
Б-В |
1 |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
7 |
|
Б-Е |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
4 |
|
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
5 |
|
В-Г |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
7 |
|
В-Ж |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
7 |
|
Г-Д |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
8 |
|
Приём из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
|
А |
1 |
8 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
19 |
|
Д |
2 |
10 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
5 |
- |
2 |
- |
22 |
|
Е |
- |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
4 |
- |
4 |
- |
7 |
23 |
|
Ж |
2 |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
8 |
- |
21 |
|
Итого |
20/4 |
45 |
11 |
6 |
15 |
8 |
19 |
34 |
38 |
31 |
24 |
251 |
Информация по теме:
Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...
Расчет площади окрасочного участка
Перечень основного технологического оборудования применяемого в окрасочном участке представлен в таблице 6.1 Таблица 6.1 – Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для малярного участка Наименование оборудования, страна, фирма производитель Модель Техническая характеристика ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...