Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 5

Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.

Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:

nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;

для участка Ж-В:

nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.

Число задерживаемых поездов по участку Б-В:

nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.

С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).

Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы

Участок

Образование поездов nпл

В том числе

К отправлению по ниткам графика

К отправлению по диспетчерским расписаниям

Задержано (с указанием назначений – откуда и куда)

А-Б

31

31

-

-

Б-А

28

28

-

-

Б-В

47

40

6

1 (Б-В)

В-Б

34

34

-

-

Б-Е

5

5

-

-

Е-Б

6

6

-

-

Е-В

4

4

-

-

В-Е

18

18

-

-

В-Г

34

34

-

-

Г-В

25

25

-

-

В-Ж

29

29

-

-

Ж-В

41

40

1

-

Г-Д

25

25

-

-

Д-Г

27

27

-

-

За стык А

23

23

-

-

За стык Д

15

15

-

-

За стык Е

18

18

-

-

За стык Ж

21

21

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Принципиальные электрические схемы
В качестве излучающих элементов могут использоваться как мощный светодиод, так и импульсная лампа - вспышка. В зависимости от выбранной модификации будут различаться системы питания этих элементов. Принципиальная электрическая схема стробоскопа со светодиодом В принципиальной электрической схеме в ...

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru