Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 5

Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.

Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:

nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;

для участка Ж-В:

nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.

Число задерживаемых поездов по участку Б-В:

nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.

С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).

Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы

Участок

Образование поездов nпл

В том числе

К отправлению по ниткам графика

К отправлению по диспетчерским расписаниям

Задержано (с указанием назначений – откуда и куда)

А-Б

31

31

-

-

Б-А

28

28

-

-

Б-В

47

40

6

1 (Б-В)

В-Б

34

34

-

-

Б-Е

5

5

-

-

Е-Б

6

6

-

-

Е-В

4

4

-

-

В-Е

18

18

-

-

В-Г

34

34

-

-

Г-В

25

25

-

-

В-Ж

29

29

-

-

Ж-В

41

40

1

-

Г-Д

25

25

-

-

Д-Г

27

27

-

-

За стык А

23

23

-

-

За стык Д

15

15

-

-

За стык Е

18

18

-

-

За стык Ж

21

21

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru