Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.
Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:
nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;
для участка Ж-В:
nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.
Число задерживаемых поездов по участку Б-В:
nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.
С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).
Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы
Участок |
Образование поездов nпл |
В том числе | ||
К отправлению по ниткам графика |
К отправлению по диспетчерским расписаниям |
Задержано (с указанием назначений – откуда и куда) | ||
А-Б |
31 |
31 |
- |
- |
Б-А |
28 |
28 |
- |
- |
Б-В |
47 |
40 |
6 |
1 (Б-В) |
В-Б |
34 |
34 |
- |
- |
Б-Е |
5 |
5 |
- |
- |
Е-Б |
6 |
6 |
- |
- |
Е-В |
4 |
4 |
- |
- |
В-Е |
18 |
18 |
- |
- |
В-Г |
34 |
34 |
- |
- |
Г-В |
25 |
25 |
- |
- |
В-Ж |
29 |
29 |
- |
- |
Ж-В |
41 |
40 |
1 |
- |
Г-Д |
25 |
25 |
- |
- |
Д-Г |
27 |
27 |
- |
- |
За стык А |
23 |
23 |
- |
- |
За стык Д |
15 |
15 |
- |
- |
За стык Е |
18 |
18 |
- |
- |
За стык Ж |
21 |
21 |
- |
- |
Информация по теме:
Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Обоснование
выбора прототипа
Основные размеры крана приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные размеры мостового крана Параметр Обозначение Формула Величина Габаритная ширина крана А 4,7…6,8 6,8 База крана В 3,7…5,6 5,6 База тележки Ат 0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 2,9 Колея тележки Кт 2; 2,5; 3,15; 3,8 3,15 Высота главной балки Нк ...
Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...