Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 7

Таблица 3.9 - Задание на выгрузку

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

15

0

0

15

0

0

0

0

0

15

Б

16

3

2

11

33

2

0

0

8

11

43

В

3

15

0

0

17

0

14

0

0

14

31

Г

0

0

5

0

5

5

0

0

0

5

10

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

12

6

0

17

6

0

0

7

13

30

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

С участков

А-Б

35

11

1

3

49

1

0

7

3

11

60

Б-В

20

21

5

0

45

5

0

15

13

32

78

Б-Е

0

11

0

21

32

0

0

0

0

0

32

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

22

22

22

В-Г

0

9

0

0

9

0

0

15

0

15

24

В-Ж

0

5

11

0

15

11

0

0

37

48

63

Г-Д

0

0

0

0

0

0

0

4

0

4

4

Из-за стыковых пунктов

А

66

41

0

0

107

0

0

1

0

1

107

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

23

0

36

58

0

0

0

39

39

97

Ж

0

0

2

0

2

2

0

0

0

2

4

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

106

0

21

48

175

21

0

0

44

65

241

Итого

246

165

52

119

581

52

14

41

173

280

861

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной комп ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru