Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 7

Таблица 3.9 - Задание на выгрузку

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

15

0

0

15

0

0

0

0

0

15

Б

16

3

2

11

33

2

0

0

8

11

43

В

3

15

0

0

17

0

14

0

0

14

31

Г

0

0

5

0

5

5

0

0

0

5

10

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

12

6

0

17

6

0

0

7

13

30

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

С участков

А-Б

35

11

1

3

49

1

0

7

3

11

60

Б-В

20

21

5

0

45

5

0

15

13

32

78

Б-Е

0

11

0

21

32

0

0

0

0

0

32

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

22

22

22

В-Г

0

9

0

0

9

0

0

15

0

15

24

В-Ж

0

5

11

0

15

11

0

0

37

48

63

Г-Д

0

0

0

0

0

0

0

4

0

4

4

Из-за стыковых пунктов

А

66

41

0

0

107

0

0

1

0

1

107

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

23

0

36

58

0

0

0

39

39

97

Ж

0

0

2

0

2

2

0

0

0

2

4

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

106

0

21

48

175

21

0

0

44

65

241

Итого

246

165

52

119

581

52

14

41

173

280

861

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru