Таблица 3.9 - Задание на выгрузку
Из |
ЦУМР-1 |
ЦУМР-2 |
Всего по РУ-1 | ||||||||
Из поступления на станции |
Итого |
Из поступления на станции |
Итого | ||||||||
А |
Б |
В |
Е |
В |
Г |
Д |
Ж | ||||
Со станций | |||||||||||
А |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Б |
16 |
3 |
2 |
11 |
33 |
2 |
0 |
0 |
8 |
11 |
43 |
В |
3 |
15 |
0 |
0 |
17 |
0 |
14 |
0 |
0 |
14 |
31 |
Г |
0 |
0 |
5 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Е |
0 |
12 |
6 |
0 |
17 |
6 |
0 |
0 |
7 |
13 |
30 |
Ж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С участков | |||||||||||
А-Б |
35 |
11 |
1 |
3 |
49 |
1 |
0 |
7 |
3 |
11 |
60 |
Б-В |
20 |
21 |
5 |
0 |
45 |
5 |
0 |
15 |
13 |
32 |
78 |
Б-Е |
0 |
11 |
0 |
21 |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Е-В |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
22 |
В-Г |
0 |
9 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
15 |
0 |
15 |
24 |
В-Ж |
0 |
5 |
11 |
0 |
15 |
11 |
0 |
0 |
37 |
48 |
63 |
Г-Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
4 |
Из-за стыковых пунктов | |||||||||||
А |
66 |
41 |
0 |
0 |
107 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
107 |
Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Е |
0 |
23 |
0 |
36 |
58 |
0 |
0 |
0 |
39 |
39 |
97 |
Ж |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
Погрузка станций | |||||||||||
А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование станции | |||||||||||
Б |
106 |
0 |
21 |
48 |
175 |
21 |
0 |
0 |
44 |
65 |
241 |
Итого |
246 |
165 |
52 |
119 |
581 |
52 |
14 |
41 |
173 |
280 |
861 |
Информация по теме:
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...
Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...
Расчёт складов для хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Площади складских помещений рассчитываются, исходя из веса хранимых запасов материалов и запасных частей, определяемого на основании норм хранения и расхода материалов на единицу продукции и допустимых удельных нагрузок на 1 м2 пола. Исходными данными для проектирования складов служат: производстве ...