Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 7

Таблица 3.9 - Задание на выгрузку

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

15

0

0

15

0

0

0

0

0

15

Б

16

3

2

11

33

2

0

0

8

11

43

В

3

15

0

0

17

0

14

0

0

14

31

Г

0

0

5

0

5

5

0

0

0

5

10

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

12

6

0

17

6

0

0

7

13

30

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

С участков

А-Б

35

11

1

3

49

1

0

7

3

11

60

Б-В

20

21

5

0

45

5

0

15

13

32

78

Б-Е

0

11

0

21

32

0

0

0

0

0

32

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

22

22

22

В-Г

0

9

0

0

9

0

0

15

0

15

24

В-Ж

0

5

11

0

15

11

0

0

37

48

63

Г-Д

0

0

0

0

0

0

0

4

0

4

4

Из-за стыковых пунктов

А

66

41

0

0

107

0

0

1

0

1

107

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Е

0

23

0

36

58

0

0

0

39

39

97

Ж

0

0

2

0

2

2

0

0

0

2

4

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

106

0

21

48

175

21

0

0

44

65

241

Итого

246

165

52

119

581

52

14

41

173

280

861

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru