Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 2

Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле:

Nформ.ij = ΣNрасф.i*kформ.j, (3.2.)

где ΣNрасф.i – суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б;

kформ.j – коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от ΣNрасф.i.

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.2) занесём в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Погрузка станций

А

-

-

-

-

-

-

260

210

195

-

130

795

Д

140

-

-

-

-

-

-

-

70

70

-

280

Ж

260

-

-

-

-

-

-

120

120

180

-

680

Формирование станций

Б

326

0

398

362

434

290

326

326

326

290

326

3439

Итого

726

0

398

362

434

290

586

692

711

540

456

5194

Число поездов, отправляемых с сортировочных, участков и грузовых станций района управления, поступающих с участков и соседних подразделений, определяется по данным таблиц 3.1 и 3.2 для каждой корреспонденции как:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...

Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru