Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле:
Nформ.ij = ΣNрасф.i*kформ.j, (3.2.)
где ΣNрасф.i – суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б;
kформ.j – коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от ΣNрасф.i.
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.2) занесём в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б
|
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
|
Погрузка станций | ||||||||||||
|
А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
210 |
195 |
- |
130 |
795 |
|
Д |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
280 |
|
Ж |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
180 |
- |
680 |
|
Формирование станций | ||||||||||||
|
Б |
326 |
0 |
398 |
362 |
434 |
290 |
326 |
326 |
326 |
290 |
326 |
3439 |
|
Итого |
726 |
0 |
398 |
362 |
434 |
290 |
586 |
692 |
711 |
540 |
456 |
5194 |
Число поездов, отправляемых с сортировочных, участков и грузовых станций района управления, поступающих с участков и соседних подразделений, определяется по данным таблиц 3.1 и 3.2 для каждой корреспонденции как:
Информация по теме:
Проверка двигателя на надежность пуска
Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза. Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2: (19) где tп – время пуска, с: (20) где Iр – момент инерции ротора двигателя, кг×м2 (Iр = 0,5 кг×м2); Iм – момент инерции муфты с тормозным шкивом, кг×м2 (Iр = ...
Выбор методов технического обслуживании и
диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...
Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...