Далее составим поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис. 3.1).
 
 
Рис. 3.1
Отдельно остановимся на расчёте плановых размеров движения – образования поездов к отправлению на каждый участок. Рассмотрим, продвижение вагонопотока на направлении (рис. 3.2).
 
 
Рис. 3.2 - Провождение вагонопотока Nij
Со станции А отправится за сутки Nij вагонов. Станцию Б проследует только часть этого потока, равная:
N’ij = Nij*(1-Σtслед/24), (3.4)
где Σtслед – суммарное время следования вагонопотока (движения по участкам и стоянок на технических станциях) от момента отправления со станции А до момента отправления со станции Б, час.
Время Σtслед рассчитывается суммированием нормативов времени хода и технических стоянок в графике движения поездов. При этом учитывается стоянка на последней технической станции перед выходом на участок. Рассчитанные значения Σtслед в часах сведём в таблицу 3.4.
По формуле (3.4) по данным таблиц 3.3 и 3.4 рассчитаем образование поездов к отправлению на каждый участок по направлениям движения. Результаты сведём в таблицу 3.5.
 
 
 
 
Рассчитаем допустимое число поездов по мощности участка nmax по формуле:
 ,
, 
где γуч – допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутных и 0,9 для двухпутных линий);
tтех – продолжительность технологического окна (60 мин. для однопутных и 120 мин. для двухпутных линий);
αн – коэффициент, учитывающий потери пропускной способности участков из-за недостаточности надёжности технических средств (0,93 для двухпутных участков с автоблокировкой и 0,94 в остальных случаях);
Тр – период графика на ограничивающем перегоне (30 мин. для однопутных участков), или расчётный межпоездной интервал (8 мин. для двухпутных участков);
nпс, nприг, nсб – число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;
εпс – коэффициент съема пассажирского поезда; для однопутных линий – 1,3; двухпутных, оборудованных автоблокировкой, принимается в зависимости от nпс:
| nпс | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 
| εпс | 2,2 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 
εприг – коэффициент съёма пригородного поезда (εприг = 1,2);
εсб – коэффициент съёма сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).
Расчёт допустимого числа произведём в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Расчёт допустимого числа поездов по мощности участка
| Участок | γуч | tтех | αн | Тр | nпс | εпс | nприг | εприг | nсб | εсб | nmax | 
| А-Б | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 27 | 1,9 | 24 | 1,2 | 2 | 4 | 61 | 
| Б-В | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 29 | 1,9 | 39 | 1,2 | 0 | 4 | 46 | 
| Б-Е | 0,85 | 60 | 0,94 | 30 | 1 | 1,3 | 0 | 1,2 | 0 | 2 | 36 | 
| Е-В | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 11 | 2 | 7 | 1,2 | 1,5 | 4 | 107 | 
| В-Г | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 20 | 2 | 14 | 1,2 | 1 | 4 | 84 | 
| В-Ж | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 17 | 2 | 5 | 1,2 | 2 | 4 | 97 | 
| Г-Д | 0,9 | 120 | 0,93 | 8 | 20 | 2 | 18 | 1,2 | 1 | 4 | 80 | 
Информация по теме:
Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций
	 1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевог ...
	
Расчет фондов времени
	 В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч. Годово ...
	
Определение веса гребного винта и его махового момента
	 Чистый вес гребного винта определяется по формуле: ; т. Маховый момент: ; .  ...