Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 4

Далее составим поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис. 3.1).

Рис. 3.1

Отдельно остановимся на расчёте плановых размеров движения – образования поездов к отправлению на каждый участок. Рассмотрим, продвижение вагонопотока на направлении (рис. 3.2).

Рис. 3.2 - Провождение вагонопотока Nij

Со станции А отправится за сутки Nij вагонов. Станцию Б проследует только часть этого потока, равная:

N’ij = Nij*(1-Σtслед/24), (3.4)

где Σtслед – суммарное время следования вагонопотока (движения по участкам и стоянок на технических станциях) от момента отправления со станции А до момента отправления со станции Б, час.

Время Σtслед рассчитывается суммированием нормативов времени хода и технических стоянок в графике движения поездов. При этом учитывается стоянка на последней технической станции перед выходом на участок. Рассчитанные значения Σtслед в часах сведём в таблицу 3.4.

По формуле (3.4) по данным таблиц 3.3 и 3.4 рассчитаем образование поездов к отправлению на каждый участок по направлениям движения. Результаты сведём в таблицу 3.5.

Рассчитаем допустимое число поездов по мощности участка nmax по формуле:

,

где γуч – допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутных и 0,9 для двухпутных линий);

tтех – продолжительность технологического окна (60 мин. для однопутных и 120 мин. для двухпутных линий);

αн – коэффициент, учитывающий потери пропускной способности участков из-за недостаточности надёжности технических средств (0,93 для двухпутных участков с автоблокировкой и 0,94 в остальных случаях);

Тр – период графика на ограничивающем перегоне (30 мин. для однопутных участков), или расчётный межпоездной интервал (8 мин. для двухпутных участков);

nпс, nприг, nсб – число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;

εпс – коэффициент съема пассажирского поезда; для однопутных линий – 1,3; двухпутных, оборудованных автоблокировкой, принимается в зависимости от nпс:

nпс

10

20

30

40

50

60

εпс

2,2

2,0

1,9

1,8

1,7

1,6

εприг – коэффициент съёма пригородного поезда (εприг = 1,2);

εсб – коэффициент съёма сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).

Расчёт допустимого числа произведём в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Расчёт допустимого числа поездов по мощности участка

Участок

γуч

tтех

αн

Тр

nпс

εпс

nприг

εприг

nсб

εсб

nmax

А-Б

0,9

120

0,93

8

27

1,9

24

1,2

2

4

61

Б-В

0,9

120

0,93

8

29

1,9

39

1,2

0

4

46

Б-Е

0,85

60

0,94

30

1

1,3

0

1,2

0

2

36

Е-В

0,9

120

0,93

8

11

2

7

1,2

1,5

4

107

В-Г

0,9

120

0,93

8

20

2

14

1,2

1

4

84

В-Ж

0,9

120

0,93

8

17

2

5

1,2

2

4

97

Г-Д

0,9

120

0,93

8

20

2

18

1,2

1

4

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г
При движении машины вперед отвал с помощью системы управления заглубляется в грунт, срезает ножами слой грунта и перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму волоком по поверхности земли к месту разгрузки; после отсыпки грунта отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращает ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru