Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 4

Далее составим поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис. 3.1).

Рис. 3.1

Отдельно остановимся на расчёте плановых размеров движения – образования поездов к отправлению на каждый участок. Рассмотрим, продвижение вагонопотока на направлении (рис. 3.2).

Рис. 3.2 - Провождение вагонопотока Nij

Со станции А отправится за сутки Nij вагонов. Станцию Б проследует только часть этого потока, равная:

N’ij = Nij*(1-Σtслед/24), (3.4)

где Σtслед – суммарное время следования вагонопотока (движения по участкам и стоянок на технических станциях) от момента отправления со станции А до момента отправления со станции Б, час.

Время Σtслед рассчитывается суммированием нормативов времени хода и технических стоянок в графике движения поездов. При этом учитывается стоянка на последней технической станции перед выходом на участок. Рассчитанные значения Σtслед в часах сведём в таблицу 3.4.

По формуле (3.4) по данным таблиц 3.3 и 3.4 рассчитаем образование поездов к отправлению на каждый участок по направлениям движения. Результаты сведём в таблицу 3.5.

Рассчитаем допустимое число поездов по мощности участка nmax по формуле:

,

где γуч – допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутных и 0,9 для двухпутных линий);

tтех – продолжительность технологического окна (60 мин. для однопутных и 120 мин. для двухпутных линий);

αн – коэффициент, учитывающий потери пропускной способности участков из-за недостаточности надёжности технических средств (0,93 для двухпутных участков с автоблокировкой и 0,94 в остальных случаях);

Тр – период графика на ограничивающем перегоне (30 мин. для однопутных участков), или расчётный межпоездной интервал (8 мин. для двухпутных участков);

nпс, nприг, nсб – число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;

εпс – коэффициент съема пассажирского поезда; для однопутных линий – 1,3; двухпутных, оборудованных автоблокировкой, принимается в зависимости от nпс:

nпс

10

20

30

40

50

60

εпс

2,2

2,0

1,9

1,8

1,7

1,6

εприг – коэффициент съёма пригородного поезда (εприг = 1,2);

εсб – коэффициент съёма сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).

Расчёт допустимого числа произведём в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Расчёт допустимого числа поездов по мощности участка

Участок

γуч

tтех

αн

Тр

nпс

εпс

nприг

εприг

nсб

εсб

nmax

А-Б

0,9

120

0,93

8

27

1,9

24

1,2

2

4

61

Б-В

0,9

120

0,93

8

29

1,9

39

1,2

0

4

46

Б-Е

0,85

60

0,94

30

1

1,3

0

1,2

0

2

36

Е-В

0,9

120

0,93

8

11

2

7

1,2

1,5

4

107

В-Г

0,9

120

0,93

8

20

2

14

1,2

1

4

84

В-Ж

0,9

120

0,93

8

17

2

5

1,2

2

4

97

Г-Д

0,9

120

0,93

8

20

2

18

1,2

1

4

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...

Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...

Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru