Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН.
Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число перегонных объектов, расстояния между ними и выбрать тип передающей линии.
При расчете цепи ДСН выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 0,9 мм и удельным сопротивление 57 Ом/км. Запишем полученные данные:
СТ 1/12: Rd выч = 11435,415 Ом, Rном = 10 кОм;
Переезд: Rd выч = 9757,18 Ом, Rном = 8,2 кОм;
СТ 3/10: Rd выч = 7999,075 Ом, Rном = 6,8 кОм;
СТ 5/8: Rd выч = 6477,38 Ом, Rном = 5,6 кОм;
СТ 7/6: Rd выч = 5358,035 Ом, Rном = 4,7 кОм;
СТ 9/4: Rd выч = 4538,69 Ом, Rном = 3,9 кОм;
СТ 2: Rd выч = 3819,345 Ом, Rном = 3,3 кОм.
При расчете цепи ДК выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 1,2 мм. Запишем полученные данные:
F01 = 3,481 дБ;
F02 = 2,901 дБ;
F03 = 2,525 дБ;
F04 = 2,151 дБ;
F05 = 1,797 дБ;
F06 = 1,142 дБ;
F06 = 0,486 дБ.
На проектируемом участке трансляции нет, тактовый генератор располагается по середине участка.
Информация по теме:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и
книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...