Расчет на ЭВМ цепей ДК и ДСН

Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН.

Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число перегонных объектов, расстояния между ними и выбрать тип передающей линии.

При расчете цепи ДСН выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 0,9 мм и удельным сопротивление 57 Ом/км. Запишем полученные данные:

СТ 1/12: Rd выч = 11435,415 Ом, Rном = 10 кОм;

Переезд: Rd выч = 9757,18 Ом, Rном = 8,2 кОм;

СТ 3/10: Rd выч = 7999,075 Ом, Rном = 6,8 кОм;

СТ 5/8: Rd выч = 6477,38 Ом, Rном = 5,6 кОм;

СТ 7/6: Rd выч = 5358,035 Ом, Rном = 4,7 кОм;

СТ 9/4: Rd выч = 4538,69 Ом, Rном = 3,9 кОм;

СТ 2: Rd выч = 3819,345 Ом, Rном = 3,3 кОм.

При расчете цепи ДК выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 1,2 мм. Запишем полученные данные:

F01 = 3,481 дБ;

F02 = 2,901 дБ;

F03 = 2,525 дБ;

F04 = 2,151 дБ;

F05 = 1,797 дБ;

F06 = 1,142 дБ;

F06 = 0,486 дБ.

На проектируемом участке трансляции нет, тактовый генератор располагается по середине участка.

Информация по теме:

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...

Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru