Расчет на ЭВМ цепей ДК и ДСН

Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН.

Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число перегонных объектов, расстояния между ними и выбрать тип передающей линии.

При расчете цепи ДСН выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 0,9 мм и удельным сопротивление 57 Ом/км. Запишем полученные данные:

СТ 1/12: Rd выч = 11435,415 Ом, Rном = 10 кОм;

Переезд: Rd выч = 9757,18 Ом, Rном = 8,2 кОм;

СТ 3/10: Rd выч = 7999,075 Ом, Rном = 6,8 кОм;

СТ 5/8: Rd выч = 6477,38 Ом, Rном = 5,6 кОм;

СТ 7/6: Rd выч = 5358,035 Ом, Rном = 4,7 кОм;

СТ 9/4: Rd выч = 4538,69 Ом, Rном = 3,9 кОм;

СТ 2: Rd выч = 3819,345 Ом, Rном = 3,3 кОм.

При расчете цепи ДК выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 1,2 мм. Запишем полученные данные:

F01 = 3,481 дБ;

F02 = 2,901 дБ;

F03 = 2,525 дБ;

F04 = 2,151 дБ;

F05 = 1,797 дБ;

F06 = 1,142 дБ;

F06 = 0,486 дБ.

На проектируемом участке трансляции нет, тактовый генератор располагается по середине участка.

Информация по теме:

Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...

Перечень потребителей электроэнергии пассажирского вагона
Таблица 3.3. - Потребители электроэнергии пассажирского вагона № Потребитель Мощность, кВт 1 Двигатель вентилятора конденсатора 2,2 2 Двигатель вентилятора системы вентиляции 1,5 3 Двигатель компрессора 11,0 4 Лампы люминисцентного освещения 0,6 5 Лампы накаливания 1,2 6 Цепи управления 0,4 7 Элект ...

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru