Расчет на ЭВМ цепей ДК и ДСН

Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН.

Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число перегонных объектов, расстояния между ними и выбрать тип передающей линии.

При расчете цепи ДСН выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 0,9 мм и удельным сопротивление 57 Ом/км. Запишем полученные данные:

СТ 1/12: Rd выч = 11435,415 Ом, Rном = 10 кОм;

Переезд: Rd выч = 9757,18 Ом, Rном = 8,2 кОм;

СТ 3/10: Rd выч = 7999,075 Ом, Rном = 6,8 кОм;

СТ 5/8: Rd выч = 6477,38 Ом, Rном = 5,6 кОм;

СТ 7/6: Rd выч = 5358,035 Ом, Rном = 4,7 кОм;

СТ 9/4: Rd выч = 4538,69 Ом, Rном = 3,9 кОм;

СТ 2: Rd выч = 3819,345 Ом, Rном = 3,3 кОм.

При расчете цепи ДК выбираем кабельную линию связи с диаметром жил 1,2 мм. Запишем полученные данные:

F01 = 3,481 дБ;

F02 = 2,901 дБ;

F03 = 2,525 дБ;

F04 = 2,151 дБ;

F05 = 1,797 дБ;

F06 = 1,142 дБ;

F06 = 0,486 дБ.

На проектируемом участке трансляции нет, тактовый генератор располагается по середине участка.

Информация по теме:

Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...

Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru