Исходные данные для расчета быстроходного вала:
2122,5 Н;
780,4 Н;
302,4 Н;
930 Н;
108 мм;
66 мм;
50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК].
Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости

Н.

Н.
Проверяем правильность определения реакций
![]()
![]()
= 0.
Определяем реакции опор в вертикальной плоскости
Н.
Н.
Проверяем правильность определения реакций
=0.
Определяем суммарные радиальные опорные реакции
Н;
Н.
Исходные данные для расчета тихоходного вала:
2122,5 Н;
780,4 Н;
302,4 Н;
2914 Н;
110 мм;
130 мм;
200 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК].
Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости
Информация по теме:
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Анализ
эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...
Профилактические мероприятия в наше время
Среди условий, которые влияют на обеспечение сохранности перевозимых грузов, клиенты железнодорожного транспорта называют наиболее существенными состояние нормативно-правовой базы, выполнение профилактических мероприятий, соблюдение технологии перевозочного процесса, техническую исправность вагонов ...